Как устроить кросс-промо с восемью партнерами: кейс теста от KUKU.io

Поделиться

Накануне Нового года в SMM-сервисе KUKU.io созрела идея создания глобальной маркетинговой активности, рассчитанной на широкую аудиторию. Командой проекта было принято решение создать шуточный тест и привлечь разных партнеров, которые так или иначе связаны с маркетингом.

Механика и дизайн сказочного теста с названием «Какой ты маркетолог в команде Санты?» были разработаны за один месяц. В кросс-промо активности приняли участие партнеры:

  • Depositphotos
  • Popsters
  • Нетология
  • Get Response
  • Convert Monster
  • Segmento target
  • Serpstat
  • SplitMetrics

 Santatest 1 .jpg

Участники Santatest могли ответить на простые вопросы и в результате получить характеристику сказочного персонажа из команды маркетологов Санты: гнома-аналитика, email-маркетолога, щелкунчика конверсий, SEO-эльфа и других персонажей.

За 4 недели с 5 по 31 декабря тест прошли 12 000 человек.

Пик активности участников пришелся на первую неделю проведения кросс-промо теста, когда была проведена основная партнерская поддержка - 4000 участников за 5 дней.

Затем интерес участников был поддержан тематическими публикациями на таких площадках как Нетология, Cossa, Spark.

Из всех участников кликнули на кнопку “Поделиться результатами в соцсетях” 1 200 человек.

По статистике результатов, столько участников попадало на страницы партнеров:

Santatest 2.jpg

Основной трафик на Santatest был привлечен:

  • из соцсетей 26,3%
  • с тематических площадок 11,6%
  • через партнерские рассылки 8,6%

Santatest 3.jpg

Кратко о тесте:

Цель/ миссия теста: Создание виральной маркетинговой активности, кросс-промо с партнерами и обмен схожей аудиторией.

Какие ставились задачи?

  • Разработать креативную идею
  • Реализовать механику теста
  • Вовлечь заинтересованных партнеров, не прямых конкурентов
  • Обеспечить поэтапную промо-кампанию
  • Привлечь новых клиентов

Описание теста: были придумали обобщенные образы-персонажи для каждого результата теста. Акцент на юмор, чтобы избежать негативной реакции партнеров.

Сроки:

  • Идея: 1 неделя
  • Реализация: 1 месяц
  • Запуск: 5 декабря

Команда:

  • Идея + реализация: 4 человека

Общая сумма подарков: $532

Результаты:

  • За первые сутки: 1000 участников
  • За 5 дней: 4000 участников
  • За 4 недели: 12 000 участников

Santatest main.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: