Как убедительно поговорить с водителями о трагедиях на дороге. Пример социальной рекламы из Украины

14 Августа 2018 3470 0 Социальная реклама
Поделиться

Пугать последствиями, пугать наказанием, уговаривать — что еще может делать социальная реклама? Министерство информационной политики Украины и PROVID DDB нашли еще один убедительный способ говорить с водителями.

«Мы решили сделать это за счет осмысления потенциального результата таких трагедий. Трагедий, которые разрушают жизнь как непосредственных участников, так и их близких. Поэтому именно они — близкие, которые делают нашу жизнь лучше, теплее, придают ей смысла и ценности — должны побуждать нас не рисковать тем, что имеешь», — говорит креативный директор PROVID DDB Влад Галяпа.

Просто, искренне о том, что близко каждому, — так можно охарактеризовать новую кампанию за безопасность дорожного движения. 

Браслет

Игрушка

ООН

Коли є заради кого зупинитися фото 3.jpg

Коли є заради кого зупинитися фото 2.jpg

Министерство информационной политики

Государственный секретарь — Артем Биденко
Арт-директор — София Джуринская 

PROVID DDB

Исполнительный директор — Оксана Пейчева
Креативный директор — Влад Галяпа
Менеджер проекта — Ксения Бежанова 

DGTL RLGN

Режиссер — Иван Сауткин
Оператор — Юрий Барсук
Второй режиссер — Анастасия Совьяк-Крукивская
Исполнительный продюсер — Виталий Шереметьев
Линейный продюсер — Анна Зобнина
Ассистент продюсера — Виталий Молчанов
Продакшн-менеджер — Константин Стеценко
Гаффер — Евгений Малик
Кастинг — Татьяна Шепелева
Стиль и мейк-ап — Арина Авксентьева
Менеджер локаций — Роман Карнаух
Реквизит — Владимир Швыденко
Продюсер пост-продакшена — Егор Писаренко
Колорист — Алина Борщова
Монтаж — Иван Сауткин/Егор Писаренко

Саунд-дизайн — ARTPOST Production

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: