Как цветные модули добавили жизни бренду производителя изделий из пластика

Поделиться

Агентство AVC провело ребрендинг беларуского производителя хозяйственных изделий из пластика, добавив айдентике жизнерадостности.

Optimplast (1).jpg

«Оптимпласт» — беларуский производитель и поставщик хозяйственных изделий из пластика. Хорошее качество, продуманная функциональность и современный дизайн продукции при минимальной идентификации.

Цель и задача

  • Разработка новой концепции бренда.
  • Новая визуальная система.

Решение

Проведя аудит конкурентного окружения, потребностей целевой аудитории и состояния бренда, агентство разработало новое позиционирование «Оптимпласт» и позиционирующий слоган.

Optimplast (2).jpg 

Концепция отражена в новой визуальной системе: логотип, жизнерадостные цветные модули, мягкие контуры поддерживают идею легкости и комфорта.

Optimplast (3).jpg

Фирменная инфографика рассказывает о применении продуктов, способствует удобной навигации. Проведена серия фотосессий для создания имиджевых изображений и иллюстраций.

Optimplast (4).jpg

Optimplast (5).jpg


Optimplast (7).jpg

Optimplast (8).jpg

 Optimplast (9).jpg

Optimplast (10).jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: