Как создать предвыборный ролик для мэра. Кейс агентства MOTIVE для московского главы Сергея Собянина

20 Сентября 2018 5681 0 PR
Поделиться

9 сентября в столице России Москве прошли выборы мэра. В рамках предвыборной кампании действующего главы города Сергея Собянина коммуникационное агентство MOTIVE подготовило предвыборный ролик и рассказывает о его создании.

Видеоролик представляет собой монолог Сергея Семеновича, в котором он признается в любви к Москве, вспоминает о том, что его связывает со столицей, какие чувства она вызывает и как сильно она меняет жизни миллионов людей, но в тоже время меняется и сама.

Были подготовлены две версии ролика. В одном случае свое признание в любви к Москве произносит сам Сергей Собянин, в другом – его зачитывают известные российские звезды эстрады, театра, кино, писатели и спортсмены: Владимир Машков, Инна Чурикова, Владимир Меньшов, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Игорь Акинфеев, Татьяна Устинова, Сергей Светлаков, Тимати, Дмитрий Маликов, Полина Гагарина. У каждого из них, как и у всех жителей столицы, есть своя история с Москвой. Все они когда-то мечтали найти свое место в жизни, реализоваться, вписать свое имя в историю города, страны, и, ни смотря на все сложности и препятствия, у них это получилось.

"За последнее десять лет Москва удивительно похорошела, стала более дружелюбной и современной. Все эти изменения произошли не сами по себе, они неразрывно связаны с мэром – Сергеем Собяниным. В обеих версиях ролика в видеоряде показаны обновлённые московские улицы и общественные пространства, которые стали новым современным лицом Москвы и которыми гордятся все москвичи: качели на Маяковке, парк Зарядье, парк Горького, Тверская и многие другие".

Главный посыл ролика одновременно прост и лаконичен: «Вместе мы сделаем Москву лучше» 

Ирина Петроченкова, Генеральный директор агентства MOTIVE:

«Этот ролик – искреннее признание в любви к Москве, необыкновенному, сложному и многообразному городу. У каждого из нас есть своя история со столицей, это мы и хотели показать. За последнее десятилетие Москва заметно преобразилась, стала по-настоящему уютным и современным мегаполисом. Во многом это заслуга Сергея Семеновича. При создании ролика мы хотели, чтобы его посыл отозвался в каждом, кто его посмотрит. Кажется, у нас это получилось.»


marketing.by спросил у агентства, как они оценивают многочисленные мемы, которые разошлись по соцсетям, как ответную реакцию на пиар Сергея Собянина.  Коллеги ответили, что "каждый имеет право высказывать свое мнение". 

Напомним, Сергея Собянин в выборах победил. Его конкурентами были представитель ЛДПР, КПРФ, партии "Справедливая Россия" и представитель "Союза горожан". 

Кредитсы:

Клиент – предвыборный штаб 

Состав творческой группы:

Директор проекта – Ирина Петроченкова
Руководитель проекта – Светлана Линтварева
Продюсер – Сергей Горьков
Сценарная группа – Мария Рудницкая и Виктор Зерзеле
Режиссер – Владимир Котт
Операторы – Иван Соломатин, Илья Любимов
Звукорежиссер–Никита Ганькин
Монтажер – Анжелика Искра
Второй режиссер – Ася Дубровская
Директор съемочной группы – Филипп Томашевский
Композитор: Василий Лебедев  



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: