Как сохранить узнаваемость и привлечь новых покупателей: рестайлинг ТМ «Эконом Маркет» от AVC

Поделиться

«Эконом Маркет» — торговая марка в портфеле компании «Санта Бремор», представленная продуктами питания для эконом сегмента. В ассортименте «Эконом Маркет» линейки сельди, сурими, пельменей. Существующий дизайн марки не менялся на протяжении 10 лет, поэтому созрела необходимость в обновлении. Брендинговое агентство AVC провело рестайлинг бренда.

econom_market_1.jpg

Целевая аудитория торговой марки: потребители, которые выбирают продукты по ценовому признаку, не готовы переплачивать, но даже в кризис стремятся покупать продукты, вызывающие доверие и соответствующие их ценностям.

econom_market_2.jpg

Изменения в дизайне носили эволюционный характер, важно было сохранить узнаваемость для лоялистов марки и привлечь новых покупателей. Основная работа велась над типографикой, цветом и навигацией внутри марки.

econom_market_3.jpg

Для создания дополнительной дружественной интонации в коммуникациях продукта создана остроумная система пиктограмм.

econom_market_4.jpg

econom_market_5.jpg

econom_market_6.jpg

econom_market_7.jpg

econom_market_8.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: