Как снимался имиджевый ролик для клининговой компании: реальный дом, настоящие сотрудники и никаких заранее написанных текстов

11 Сентября 2017 1336 4 Production Бизнес Компании Креатив
Поделиться

Делать уборку не любит практически никто. Это отнимает и время и силы, которые можно потратить на что-то другое. Но и доверить это ответственное дело сторонним организациям тоже не всем легко решиться. Впустить в свой дом чужого человека, отдать ему ключи от квартиры многим кажется сложным.

Клининговая компания Cleanny в своей работе достаточно часто сталкивалась с такой ситуацией – люди остерегаются заказывать услуги по уборке, боятся, что их вещи испортят, разложат не так, как нужно и т.д. Клининговая компания в первую очередь должна вызывать доверие. Так возникла идея создать ролик, который бы помогал преодолеть этот барьер у клиента и вызывал приятные эмоции. 


Задача для агентства:

Разработать презентационный ролик о компании для размещения на сайте и в социальных сетях и для представления компании на конкурсе «Леди Босс 2017»

Решение:

Люди более склонны доверять простым и искренним словам, тому, что имеет для них эмоциональную окраску. Поэтому при создании ролика было решено провести съемку в реальных условиях, в которых работают клинеры и отказаться от актеров и заранее написанных текстов. Заказчику будет гораздо проще доверить свой дом реальным людям с реальными историями и эмоциями, чем абстрактным красивым фразам.

На съемочную площадку (устроенную по согласованию с заказчиком в реальном доме, где проводилась уборка), были приглашены несколько сотрудников компании, каждый из которых поделился своими впечатлениями о работе, интересах, увлечениях. Получились живые, искренние и эмоциональные рассказы реальных сотрудников, которые и составили основу ролика.

Для достижения эффекта максимальной естественности на площадку не приглашался визажист, чтобы сотрудники выглядели именно так, как они каждый день приезжают к заказчику – просто и аккуратно.

В результате ролик о таком, на первый взгляд, не особо приятном явлении, как уборка, вышел живым, искренним и рассказывающим о том, что уборка может быть очень приятной, если доверить ее профессионалам.

Заказчик: Cleanny

Креатив и видеопроизводство: Sarmont Studio

Команда проекта:

Режиссер - Антон Сармонт

Координатор проекта от заказчика - Елена Симончук
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: