Как сервис цифрового телевидения VOKA предложил ночную дегустацию сериалов. С продвижением через видео, тесты и лидеров мнений.

17 Мая 2018 3170 0 Event PR
Поделиться

В сентябре в цифровом видео сервисе VOKA от velcom появился раздел с контентом крупного российского онлайн-кинотеатра Amediateka, который имеет эксклюзивные права на показ сериалов и фильмов студии HBО. Это такие сериалы, как «Игра Престолов», «Викинги», «Большая маленькая ложь», «Настоящий детектив», «Американская история ужасов», «Карточный домик», «Прослушка», «Мир Дикого Запада», «Мост» и другие хиты.  Наличие этого контента на сервисе – конкурентное преимущество VOKA. Поэтому в velcom решили воспользоваться им для привлечения новых пользователей и повышения узнаваемости бренда.

Первым делом согласовали с партнёрами совместное промо-мероприятие. Получили от HBO разрешение на показ 1 серий 1 сезона семи популярных сериалов: «Настоящий детектив», «Однажды ночью», «Что знает Оливия», «Большая маленькая ложь», «Развод», «Мир Дикого Запада» и «Силиконовая долина». Задачу мероприятия сформулировали так: дать «попробовать» зрителям несколько сериалов, чтобы они продолжили их просмотр на VOKA. Проблемы выбора площадки не стояло – мультиплекс velcom cinema by Silver Screen идеально подошел нам по формату и техническому оснащению.

Почему «Ночь дегустации сериалов»?

Продолжительность каждого сериала, в среднем, 60 минут, кроме того, после каждой серии нужны перерывы. Таким образом, организаторам было нужно, чтобы люди провели в кинотеатре 8 часов – лучшего времени, чем ночь пятницы для этого не придумаешь.

Формат «дегустации» – когда в каждом кинозале один за другим идут сериальные эпизоды, и зритель сам выбирает, какие «попробовать», а какие пропустить в пользу других развлечений.

Инструменты привлечения внимания к мероприятию

Помимо работы с аудиторией на самом мероприятии организаторам проекта было важно , чтобы о нём знали и говорили.

Каналы информирования:

- 2 анонса в СМИ. Первый анонс содержал общую информацию о мероприятии и ссылку на регистрацию, но сериалы держали в секрете (список высылали только ключевым СМИ по их просьбе).

Второй анонс содержал описание конкретных тайтлов, которые будут показаны в течение ночи. Таким образом, добились большего количества публикаций, имея всего один инфоповод.

1.png

- размещение афиши мероприятия в метро. На афише был QR-код, ведущий на регистрацию, но этот канал был использован в большей степени как имиджевый.

2.jpg

- анонсы и розыгрыши пригласительных в крупных пабликах в соцсетях. «Это Минск, детка», «Куда пойти? Минск», «Бесплатный Минск», «Афиша Минска» и т.д.

3.jpg

- флешмоб: «Перестрелка в центре Минска». К выходу нового сезона сериала «Мир Дикого Запада» сняли ролик с перестрелкой двух ковбоев на Зыбицкой и запустили вирусное видео в соцсетях. На данный момент у ролика больше 200К просмотров.

4.png

- тест на Facebook «Кто ты из сериала?». С помощью платного приложения «Quiz» был составлен небольшой тест, пройдя который можно было поучаствовать в розыгрыше пригласительных билетов.

45.png

- рассылка топ-10 популярных сериалов по рейтингу VOKA с включением анонса «Ночи дегустации сериалов».

6.png

- пресс-брифинг 10 мая на тему создания velcom нового игрока на рынке контента с приглашением СМИ на «Ночь дегустации сериалов».

6.jpg

 - розыгрыш пригласительных через лидеров мнений и организаторов мероприятия.

7.jpg

- развоз пригласительных лидерам мнений и блогерам.

8.jpg

9.jpg

Механика распространения билетов

Вместимость кинотеатра velcom cinema by Silver Screen – 976 мест. Один из залов, который вмещает 150 мест, был переоборудован в диско-клуб. Соответственно, в кинотеатре нужно было разместить 826 человек. Билеты распределялись следующим образом:

- 500 билетов – рандомно. Все желающие могли зарегистрироваться по ссылке. 4 мая среди них было разыграно 500 билетов.

 - 58 – розыгрыши в группах Вконтакте.

- 30 – розыгрыши в Facebook по результатам теста.

- 200 – пригласительные для блогеров, ОЛ, журналистов, организаторов.

- 38 – розыгрыши через блогеров.

Результат:

DSC_2036.jpg

DSC_2147.jpg

DSC_2206.jpg

- 30 000 зарегистрировавшихся;

- явка 90% приглашенных;

- 135 публикаций в СМИ с упоминаниями VOKA и «Ночи дегустации сериалов»;

- более 400 публикаций в социальных сетях;

- прямой контакт бренда с целевой аудиторией – любителями кино и сериалов.

Команда проекта

Менеджеры проекта в velcom:

Вячеслав Смирнов

Ирина Карелина

PRVision:

Ирина Исмагулова - руководитель проекта

Андрей Асфура - креативный директор

Анастасия Шатько - ивент-менеджер

Андрей Лещиинский - SMM-специалист

Александра Боровцова, Екатерина Серякова – дизайнеры

Ирина Филипкова – копирайтер

 

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: