Как сделать торговое оборудование не просто красивым, а продающим. Кейс NZR о разработке ритейл-бука для магазина косметики

Поделиться

Магазины «Территория красоты» бренда Стар Бьюти Сервис открылись в Минске (ТЦ Замок и ТЦ Dana Mall) и Гродно (ТЦ OldCity) совсем недавно.

Бренд позиционирует себя как один из флагманов на рынке профессиональной косметики Беларуси, задавая тон в отрасли. Разработку ритейл-бука и реализацию проекта осуществила компания NZR – Новые Законы Ритейла.

Бренд Стар Бьюти Сервис считает себя новаторским, и поэтому перед командой NZR был целый ряд интересных, но непростых задач в разработке дизайна сети своих магазинов: «Современный мир быстро меняется, и наш концепт соответствует этой энергии. Свет, чистота линий, гармония – атмосфера настраивает познавать мир глубже.»

Среди этих задач: 

- как эффективно представить сотни различных товаров профессиональной косметики, одновременно позиционируя каждый из них как уникальный и особый; 

- как соединить эту уникальность с модульным оборудованием;

- как разработать дизайн на модульном принципе, отвечающий возможностям масштабирования магазина в будущем. 

Как грамотно оптимизировать модульное оборудование?

Решались эти задачи непросто: обширный объем SKU, форм, цветов и материалов упаковок… Разработанная концепция представила в интерьере динамику и ритм товаров. Появился порядок в, казалось бы, эклектичном контексте разнообразного ассортимента косметики. Этого удалось добиться путем унификации и оптимизации оборудования на основе нескольких типов. 


Зонировние

Грамотное зонирование и профессиональный мерчандайзинг позволили сделать оборудование не просто красивым, а именно продающим. Для этого в расчет брались даже такие мелкие детали, как высота и диаметр флакончиков лака для ногтей, размеры упаковки краски для волос и воска… 



Колор-бар

Кто хоть раз выбирал профессиональную краску для волос, знает, что цвет на коробке указан не на лицевой части упаковке, а на торце. Иногда отсутствует картинка, а просто указан номер. Приходится подбирать цвет по палитре. Нередко товар спрятан в накопители, или на полках творится хаос. Именно поэтому максимальный выбор профессиональной краски был представлен в виде колор-бара.


Цвета и витрины




Цветовая гамма в светлых и графитовых тонах, а также брендовые цвета (акценты розового и голубого) сделали интерьер ярким и современным. Гармоничные модульные пристенные стеллажи и одинаковые острова дополняются контрастом с интересными приемами потолочного освещении.


От ломаных контрастных линий, эффектно пересекающих потолок и восходящих от стеллажа к стеллажу до экстравагантных футуристичных рамок-светильников вперемежку с имиджами, сделавшими потолочное пространство более интересным и уникальным. В минских магазинах бренда через большие открытые витрины с яркими лайтбоксами открывается отличный вид на этот светлый и современный интерьер. 



Омниканальность

Еще одна актуальная фишка магазина – его омниканальность. Магазин использует сразу ряд способов маркетинговой коммуникации с клиентами B2B и B2C. Здесь есть и специальная зона для консультаций и отдыха, где каждый покупатель получает полноценную информацию по использованию профессиональной продукции.


Бренд планирует развернуть сеть своих магазинов по всей Беларуси, что будет удобно для постоянных покупателей. Как отметили в Стар Бьюти Сервис: «Мы надеемся, что со временем мы будем узнаваемы, и наши магазины будут вызывать только положительные эмоции у наших покупателей.»

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: