Как родился бренд мясных снеков «23 бойких колбаски» для молодежной аудитории

21 Апреля 2017 2727 4 Бизнес Дизайн Нестандарт
Поделиться

«23 бойких колбаски»  – это лимитированная серия мясных снеков, созданная Public Group и компанией Uniflex в рамках форума “Беларусь мясная 2016”. На форуме руководители, маркетологи и специалисты мясоперерабатывающих предприятий и птицефабрик Беларуси и зарубежных компаний искали новые пути развития белорусской мясной промышленности. 

Public Group был разработан бренд для новой категории мясных снеков, чтобы показать представителям мясного сообщества возможности для привлечения современной аудитории.

Целевая аудитория проекта – молодые люди. Было решено отразить в дизайне их желание юношеского протеста, но в то же время не делать проект слишком агрессивным.

Идея: Создать успешный бренд, единый по духу со своей аудиторией.

1 (1).jpg

Решение: Вербальная конструкция “MEATing”  отражает концепцию, объединяя в себе два смысла (англ. meat – мясо, Meeting – встреча), а дизайн упаковки поддерживает выбранную тематику.

2 (1).jpg

Результат: Благодаря такому решению каждый из молодых людей в компании ощущает себя ближе к продукту, ведь они едины в своем настроении. Проект был тепло принят и высоко оценен в профессиональных кругах.

3 (1).jpg

Также эти идеи отражены в промо-ролике:

Разработка: PG Branding

Клиент: Экспортный форум “Беларусь мясная”

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: