Как разработать продукт, чтобы получить сертификат качества от Её Величества Елизаветы II: Кейс Trido и PG Branding

29 Июня 2018 2215 0 Дизайн
Поделиться

Новым клиентом агентства PG-branding стал стартап компании Dragon’s Egg, расположенной в Лондоне. Trido — это новая детская игрушка: магнитный конструктор, не имеющий аналогов во всем мире. 

Позже перед агентством была поставлена еще одна амбициозная задача: разработать лимитированную версию продукта, чтобы получить сертификат качества от Её Величества.

Trido_limited_1.jpg

Trido_limited_2.jpg

Чтобы добавить британский дух проекту, команда решила сосредоточиться на 4-х металлах, которые занимали большую часть в истории Англии. Итак, упаковка, как и сами детали конструктора, стилизована под медь (корабельные орудия), золото (корона), серебро (монеты) и сталь (мечи).

Trido_limited_3.jpg

Trido_limited_5.jpg

Trido_limited_4.jpg

Упаковка конструктора имеет вид отдельных деталей. Это помогает при первом контакте понять механику игрушки. Кроме того, появляется непередаваемое ощущение при открытии: словно из большого куска сплава руками мастера вытачиваются настоящие детали.

Trido_limited_6.jpg

Trido_limited_7.jpg

Trido_limited_8.jpg

Заказчик: Dragon’s Egg

Исполнитель: PG-Branding.by


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: