Как разрабатывался нейм и оформление новой сети магазинов сладостей "Любимая лавка"

23 Января 2019 2699 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Крупнейший в Беларуси поставщик кондитерских изделий —  Группа компаний «Витрум» — открывает сеть собственных магазинов. Прежде чем приступать к работе над первой ритейл-точкой, необходимо было создать позиционирование, нейм, логотип и фирменный стиль — эту задачу решила команда Fabula Branding. 

Был проведен аудит рынка кондитерских изделий, изучены потребительские инсайты и конкурентное окружение. Разработанное позиционирование отражает преимущества самой бизнес-модели: в линейку сладостей группы компаний «Витрум» входят самые популярные в категории позиции. Акцент ставится на том, что под торговой маркой продается все самое любимое — исходя из этого был создан нейм «Любимая лавка».

1_LL_1200х800.jpg

Фирменный стиль рассказывает о характере бренда — теплом, заботливом, семейном. Логотип— леттеринг шоколадного цвета — отсылает потребителя к образу уютной кондитерской. Паттерн-горошек на фоне мягкого голубого оттенка, использующийся как в дизайне интерьера, так и на коробках для сладостей, настраивает на эмоциональную теплоту. 

2_LL_1200х800.jpg

3_LL_1200х800.jpg

4_LL_1200х800.jpg

7_LL_1200х800.jpg

При разработке архитектурного решения для ритейл-точки важно было добиться гармоничного сочетания архитектурного решения и констант фирменного стиля. Этой задачей занималась команда Nikoengineering.

6_LL_1200х800.jpg

5_LL_1200х800.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: