Как разрабатывали ТМ «МАЛАДЗЕЧНА»: Молодой бренд от предприятия с историей создан агентством KIAN

30 Марта 2017 3455 5 Promo Бизнес Брендинг
Поделиться

Весной 2017г. предприятие ООО «Велес-Мит»  представило новую торговую марку колбасных и мясных изделий «Маладзечна». Были разработаны позиционирование, лого, коммуникационная платформа, продуктовая и визуальная стратегия. Над созданием торговой марки «Маладзечна» работало ведущее российское брендинговое агентство KIAN.

- В определенный момент мы поняли,  что внешний вид нашей продукции стал не актуален, на полке она  терялась, и даже иногда ее путали с другими производителями, - рассказали marketing.by в ООО «Велес-Мит» о своей подготовке к перепозиционированию. Молодечненский мясокомбинат является  частным предприятием,  и поэтому спрос со стороны покупателей  к нам, пожалуй, даже строже, нам не достаточно "просто быть". 

Некоторое время мы вынашивали проект  и раздумывали, как и куда нам дальше двигаться.  Сам коллектив подсказал этот путь, он у нас молодой, но в нашем деле без преемственности никак, поэтому и появилась идея воплотить все лучшее, что мы создавали на протяжении многих лет, но с новым взглядом. 

Предприятию предстояла серьезная работа: разобраться с оборудованием, ассортиментом,  создать собственную сырьевую базу, которая позволила бы не зависеть от поставщиков и уже на этапе подготовке сырья, заботиться о качестве продукции. 

- В новую торговую марку мы включили только любимые и уже получившие признание покупателей продукцию. Мы сделали большую работу, и теперь  начинается новый этап истории нашего предприятия Молодечненского мясокомбината, - отмечают в отделе маркетинга ООО «Велес-Мит». 

маладзечна.jpg

Агентство KIAN о работе над новой торговой маркой: Уважение к национальной белорусской графике и современные тренды дизайна

Креативный директор Кирилл Константинов:

«По сути все бренды на белорусском рынке колбасных изделий можно условно разделить на два больших сегмента: государственные мясные комбинаты, в своем позиционировании базирующиеся на истории и традиции, и современные бренды, построенные по европейскому образцу, эмоциональные, с яркой упаковкой, но порой излишне креативные. Поэтому мы искали инсайт, который бы нам позволил отразить собственное видение предприятия, как молодого, современного, но с историей. 

По итогу аналитического этапа проекта командой было выбрано позиционирование, которое бы максимально показывало эти возможности. Для усиления данной коммуникации в качестве названия было предложено географическое наименование города, в котором производится продукция: «МАЛАДЗЕЧНА». 

8798090.JPG

Арт-директор проекта Игорь Кривоногов:

«В начале работы была поставлена непростая задача - создать универсальную торговую марку как для территории республики Беларусь, так и для Российской Федерации, поэтому нам была необходима визуальная стратегия, которая  помогла бы раскрыть позиционирование, объединяя в себе традиции и уважение к национальной белорусской графике, сочетая в себе самые современные тренды дизайна.

Была разработана лаконичная айдентика, которая  помогла бы выделить товар на полке, среди дизайна других продуктов, а так же показало наше тёплое отношение к традициям»:  

13п.png        12п.png       12.png

вкуснота.jpg

Состав творческой группы:

ООО «Велес-Мит» (клиент)
Группа компаний KIAN  (креатив)
  • Кирилл Константинов – Креативный директор KIAN
  • Мария Сыпко  – Дизайн - директор KIAN
  • Игорь Кривоногов – Арт - директор KIAN

С марта 2017г. продукцию «МАЛАДЗЕЧНА» можно приобрести в магазинах Минска и областных городах. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: