Как расстаться со старой квартирой, рассказали А-100 и Salmon Graphics

Поделиться

Рекламное агентство Salmon Graphics уверено в том, что самое сложное в покупке новой квартиры – это расставание со старой. Сложное – как морально, так и физически.

В свою очередь, А-100 Девелопмент готова с этим расставанием помочь. Компания предлагает «бросить Голодеда»,  «разлюбить Васнецова» или «забыть Есенина» и оказывает услугу по продаже имеющейся квартиры при покупке новой в районе Новая Боровая.

Кампания по «счастливому расставанию» охватила все возможные каналы коммуникаций.

Билборды

OOH 6x3

MockUps.jpg

Pushkina_01.jpg

Pushkina_02.jpg

Pushkina_03.jpg

Pushkina_04.jpg

Нативное продвижение

Вы спросите, как можно забыть родные улицы… А, может, Вы их и не знали до конца? Почему Вашу улицу назвали в честь Солтыса или Щорса? Чем прославился  Ольшевский?  Пройдите наш тест, и он вам скажет, как тут жить дальше. 

2016-05-17 10.17.43 am.png

http://kaktutzhit.by/test/a100

Реклама в «жировках»

Партизанский copy.jpg

Радио


Заказчик, исполнитель, состав творческой группы:

Рекламодатель:  А-100 Девелопмент
Рекламное агентство: Salmon Graphics  
Creative Director: Влад Савельев
PowerPoint Director: Андрусь Макаёнак
Art Director: Ольга Месин
Client Service Director: Павел Черненков
Радио: Roddom creative production 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: