Как провести рекламную игру, чтобы повысить средний чек. Опыт гомельского кафе

Поделиться

В феврале 2018 года в Гомеле открылось городское кафе GARAGE. Это первая точка, которую запустили по франшизе. Помимо стандартных пунктов: разработки технологического и дизайн-проекта, поиска помещения, подбора оборудования и поставщиков продуктов, франчайзер обеспечивает мощную маркетинговую поддержку. О том, как провести рекламную игру без маркетолога и без дополнительных затрат увеличить средний чек, расскажет директор гомельского GARAGE.

Маркетинговые активности мы чаще всего планируем и реализуем самостоятельно, независимо от головного офиса. Работа в регионе накладывает свой отпечаток: потребности, маркетинговое окружение – отличаются от столичных.

Планирование и проведение рекламной игры – процесс достаточно длительный и трудоемкий. С такой масштабной задачей мы бы сами не справились: ее взяла на себя команда маркетинга из головного офиса. Мы лишь пожинали плоды деятельности продуктивного франчайзера.

Цель рекламной игры была обозначена следующим образом: увеличение среднего чека в зале кафе на 10%.

Лето-начало осени – время отдыха и путешествий. Мы решили, что путевка в знойную, атмосферную Испанию станет желанным подарком для наших потенциальных гостей.

Рекламная игра «Испанское настроение в GARAGE с Пис Тур» проходила в период с 30.06.2018 по 10.09.2018. Специально для рекламной игры было разработано отдельное меню с популярными испанскими блюдами.

Условия участия в рекламной игре: приобрести блюда из основного меню на сумму от 35 рублей (без учета стоимости алкогольных/слабоалкогольных напитков, пива, табачных изделий), включая 1 и более блюд из специального меню «Испанское настроение».

Каналы продвижения:

  • Наружная реклама и indoor-реклама

garag1.jpg

garag2.jpg
  • Вкладки в счет-папки и тейбл-тенты

garag3.jpg

garag4.jpg

  • Наклейки на упаковку для заказов с+собой и с+доставкой

garag5.png

  • Видеоролик, который транслировался на ТВ в зале кафе
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Лидеры мнений
  • Контекстно-медийная реклама в Google и Yandex

Итоги рекламной игры:

  1. В период рекламной игры средний чек в зале кафе вырос на 13,94% и составил 28,24 р.
  2. Количество чеков в зале кафе выросло на 12,27%, в количественном соотношении – на 987 чеков.
  3. Средний чек с блюдами, участвующими в рекламной игре, составил 47,65 рублей.

«Рекламная игра – эффективный инструмент для привлечения гостей, мы в этом убедились на собственном опыте. По-настоящему удивило то, что одни из лучших показателей были в кафе, открытому по франшизе. Вдохновились. Планируем и дальше масштабировать бизнес в регионах», - отмечает коммерческий директор GARAGE Виталий Паречин.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: