Как простые белорусы рекламировали Аджарию

28 Июня 2016 marketing.by 4526 1 Promo Наружная реклама Нестандарт
Поделиться

Самые доступные билеты Минск-Батуми реализованы уже почти на все летние даты, а мы всё продолжаем рассказывать про «ударную» кампанию сезонного продвижения региона Аджария в исполнении агентства тактического маркетинга mint.

Чтобы рекламные обещания не выглядели чересчур приукрашенными, было решено привлечь обычных белорусов, которые уже побывали в Батуми, поде-литься фото-красотами Аджарии. Департамент Туризма Аджарии объявил конкурс, победителям которого было обещано размещение их работ на рекламных щитах Минска. 

001.jpg

Наряду со стандартной онлайн-кампанией, был найден и оригинальный канал релевантного анонсирования — объявление  о включении приборов на рейсах Батуми-Минск B2 738.



Целый месяц бортпроводники и бортпроводницы Белавиа зачитывали воз-вращающимся туристам специально измененное объявление, об отличной возможности вместе с включением своих цифровых устройств пересмотреть получившиеся фото из Аджарии, чтобы поучаствовать в конкурсе. Акция со-провождалась предварительным размещением листовок в карманах спинок кресел.

002.jpg
003.jpg
004.jpg
005.jpg

Всего в конкурсе «1000 красок Аджарии» поучаствовало более ста человек, побывавших в Батуми. Из всех работ до онлайн-голосования добрались 30, соответствующих требованиям наружной рекламы и эстетическим нормам. После открытого онлайн-голосования с вовле-чением тысяч человек, пятерка лидеров получила размещение в течение всего июня на десяти рекламных поверхностях Минска. А Ксения Терехович, получив 401 голос, выиграла еще и полет в Батуми от партнера конкурса - Belavia. 

007.jpg
006.jpg

Размещенные борды сами по себе стали полноценной яркой рекламной кампанией, честно раскрывающей все краски Аджарии. Кроме этого участники и победители конкурса стали самыми заинтересованными и социально-активными адвокатами этого живописного при-морского региона Грузии.

008.jpg
009.jpg
0010.jpg
0011.jpg

Агентство тактического маркетинга mint специализируется на проведении краткосрочных кампаний: сезонных спецпредложений, спецпроектов, активаций, полевого и торгового промо. Для разработки проектов mint собирает экспресс-команды специалистов. Для полевой реализации mint обладает объемной базой промо-персонала, услугами которого могут пользоваться как прямые заказчики, так рекламные агентства. В своих кампаниях mint задействует как стандартный персонал, так и оригинальный: от стюардесс до «спасателей».

Приглашаем к сотрудничеству всех игроков рынка.

 Татьяна Алексеенко, коммерческий директор mint

+375 29 38 400 38

t.alekseenko@mintfield.by

Состав творческой группы:

Авторы: Ксения Терехович, Анатолий Косенчук, Ирина Костюкович, Виктория Харитонова, Анна и Сергей Рудые
Заказчик: Департамент Туризма и Курортов Аджарии
Творческие согласования со стороны заказчика: Нона Маркарян
Рекламное агентство: mint
Коммерческий директор mint: Татьяна Алексеенко
Руководитель проекта: Ирина Аверина
Art Director проекта: Марина Устинова
Фотограф проекта: Евгений Красноок
Творческий куратор проекта: Павел Дедков 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: