Ткачество, фестиваль и вытинанка: проект “Уникальная Беларусь” показал современных беларусов, которые сохраняют наследие

15 Ноября 2017 3915 0 Компании Креатив
Поделиться

Проект “Уникальная Беларусь” – это серия лаконичных видео-новелл. Он рассказывает о беларусах, которым интересна своя история. Герои роликов связали свою жизнь и ремесло с беларускими традициями, отдавая любимому делу силы и время. Согласитесь, мы часто говорим о важности сохранения нашего наследия и культуры. Создатели проекта решили посмотреть на это с другой стороны, показав тех, кто уже сделал и продолжает делать для нее очень многое.

4 (фото Каменица).jpg

Первый ролик digital-проекта Facebook увидел в июле этого года. На данном этапе завершен первый сезон, и создатели уверяют, что вскоре нас ждет второй: не менее интересный и атмосферный. Изменится ли его тематика пока держится в секрете, но вот-вот интрига будет раскрыта.

2 (фото Любча).jpg

Задачи:

  • Обратить внимание на людей, которые работают на благо беларуской культуры и ее развития
  • Закрепить за компанией “Бульбашъ” бренд-территорию “Традыцыі на новы лад”
  • Привлечь пользователей Facebook к взаимодействию с роликами

Слоган проекта: “Традыцыі, што жывуць”.

Первый сезон “Уникальная Беларусь”:

В Лидском центре ремесел и культуры у молодого врача люди учатся... ткачеству. Творчеством и обучением других Евгений занимается в свободное от основной работы время.

Любча – небольшое живописное местечко на берегу Немана с великой историей. Сегодня Любчанский замок снова превращается в центр духовности благодаря Ивану Печинскому: он руководит реконструкцией архитектурного ансамбля. Это первая в Беларуси удачная попытка возрождения замка собственными силами.

Почти 40 лет назад беларуская вытинанка появилась из небытия и переживает свое возрождение. И начинается оно с небольшой школы в Молодечно. Наталья и Елизавета Червонцевы — две сестры, которые продолжают дело своей мамы и развивают традицию вытинанки.

Самый беларуский фестиваль, это, конечно же, “Каменица”! Мы поговорили с известным музыкантом Олегом Хоменко: он с самого начала фестиваля входит в команду его организаторов. Герой точно знает: чем место примечательно и что создает именно ту неповторимую атмосферу “Каменицы”, которая так притягивает тысячи гостей каждый сентябрь.

Результаты:

Ролики получили более 280 000 просмотров в Facebook, собрали более 2 000 реакций (“лайков”), 250 репостов и продолжают распространяться в сети.

Клиент: компания “Бульбашъ”:

Татьяна Мазурчик — начальник отдела стратегического маркетинга
Оксана Федосова — специалист по продвижению
Анастасия Камай — бренд-менеджер

Креативное digital-агентство JCS:
Анна Коляда — проект-менеджер
Надя Василевич — руководитель креативной группы
Вероника Злобич — контент-менеджер

Видео-продакшн – Nota Kitchen



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: