Как при помощи логики и «цитрусового квеста» Бульбашъ вывел на рынок новый продукт GREENLINE Цитрус

Поделиться

Технологи завода Бульбашъ создали новый продукт GREENLINE Цитрус – напиток из микса цитрусовых: лимон, лайм и апельсин. Лидерам мнения, известным компаниям города Минска и онлайн-участникам потребовалось такое же идеальное сочетание смекалки и эрудиции, чтобы разгадать цитрусовый квест от GREENLINE.

greenline_marketing_by_case_pic_01_630x420_x2.png

Цели и задачи кампании:

Разработать концепцию и механику кампании, направленную на привлечение внимания к новинке GREENLINE Цитрус с продвижением в digital-канале. Подчеркнуть натуральность набора цитрусовых, экологичность, беларуское происхождение продукта.

Целевая аудитория: 

Мужчины и женщины 18–35 лет со средним доходом. Следуют трендам, стараются быть современными, интересуются новым.

Период проведения: 08.08.2017–21.08.2017

Идея: GREENLINE ЦИТРУС. Интригующее сочетание!

Чтобы сделать водку актуальной и интересной в глазах целевой аудитории, было выбрано 2 направления проработки: эстетический напиток – покупатели должны воспринимать GREENLINE как современный, модный продукт. Оригинальный, но натуральный – подчеркнуть, что, несмотря на оригинальный вкус, в GREENLINE содержатся исключительно натуральные ингредиенты. Для того чтобы вовлечь в контент и раскрыть продукт, лидерам мнения и минским компаниям было предложено пройти офлайн-квест, не выходя из своего дома, офиса. Каждое задание квеста было связано с основными компонентами продукта, благодаря чему удалось рассказать о характеристиках GREENLINE Цитрус и донести ключевое сообщение «GREENLINE Цитрус. Интригующее сочетание».

Структура проекта:

1) офлайн-квест с лидерами мнения и минскими компаниями

2) спецпроект на KYKY – онлайн-квест на логику

Реализация: 

Для того чтобы усилить имидж продукта, приблизить его к молодой аудитории, была разработана PR-кампания с привлечением релевантных целевой аудитории лидеров мнения из разных сфер: стилист, лайфстайл-блогер, радиоведущий и шоумен проходили необычный квест. Чтобы уложиться в ограниченное время, лидер мнения просил своих подписчиков в социальных сетях в прямой трансляции писать подсказки, тем самым помогая ему быстрее проходить квест. Авторы лучших подсказок получали призы. 

Доставка квеста также осуществлялась минским компаниям: IT, интернет-сервису, интернет-редакции о туризме и городскому онлайн-журналу.

Участникам доставляли уникальный квест-бокс с 4 заданиями и набором «инструментов» для их решения. Каждое задание отражало основные компоненты GREENLINE Цитрус: лимон, апельсин, лайм, спирт и вода. Решая загадки за ограниченное время, участники собирали все компоненты нового напитка, чтобы самим добыть ключ к продукту. 

greenline_marketing_by_case_pic_04_630_x2.png

greenline_marketing_by_case_pic_02_630_x2.png

greenline_marketing_by_case_pic_03_630_x2.png

Онлайн-квест на KYKY позволил принять участие всем желающим и разгадать 5 логических загадок на время, что увеличило как охват, так и осведомленность о новинке GREENLINE Цитрус. 

Результаты

- Более 2 300 участников квеста на KYKY
- Более 3 300 участников оффлайн-квеста
- Более 150 000 – суммарный охват проекта
- Более 7 000 реакций на посты участников проекта 

Клиент: ООО «Завод Бульбашъ»

Анастасия Камай – бренд-менеджер
Оксана Федосова – специалист по продвижению
Татьяна Мазурчик – начальник отдела стратегического маркетинга

Агентство:

Креативная разработка и реализация – getbob digital agency
Илья Кухарев – креативный директор
Виктория Курункова – аккаунт-менеджер
Никита Копытенко – креативный копирайтер
Дмитрий Кравченко, Екатерина Кулакова – дизайнеры
Александр Яковлев – продакшн-менеджер


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: