Как PR-активности на крыше жилого дома продвинули район Новая Боровая

Поделиться

Новая Боровая — строящийся жилой район между Уручьем и Боровой.
В 2015 г. застройщик района “А-100 Девелопмент” решил выпустить на рынок жилой недвижимости новый продукт — квартиры с выходом на обустроенную крышу. Как проходило PR-продвижение продукта среди потенциальной целевой аудитории, рассказывает PR-студия Sette.

Задачи

  • Показать целевой аудитории преимущество домов в Новой Боровой.
  • Продемонстрировать выполнение заявленных застройщиком проектов и сроков.
  • Показать “товар лицом” журналистам, блогерам и другим лидерам мнений, а также как можно большему количеству потенциальных покупателей квартир.
  • Спозиционировать жилой квартал Новая Боровая, как место, где происходят интересные мероприятия для жильцов района и других горожан.
  • Обеспечить охват потенциальной аудитории PR-месседжем в 2 млн. чел.

Решение

PR-кампания по продвижению квартир Новой Боровой с патио на крышах состояла из двух основных этапов: анонсирование выхода продукта еще до начала строительства дома (на этапе котлована) и PR-презентацию готового продукта.

Включала такие инструменты как нестандартное пресс-мероприятие, SMM, работа с лидерами мнений, организация открытого городского мероприятия в Новой Боровой.

Год 2015-й

Чтобы проанонсировать строительство дома был проведен нестандартный брифинг – на крыше соседней “обычной” 9-этажки. Тут не были предусмотрены рекреационные зоны на кровле, но специально для ивента было сделано исключение. Журналисты и блогеры смогли попробовать отдых на крыше.

крыши 1.png

О будущем проекте рассказала генеральный директор “А-100 Девелопмент” Светлана Шевлик и архитекторы из LEVEL80 Кирилл Скорынин и Катерина Ковалева.

Для того, чтобы передать атмосферу будущих патио на крыше, площадка для брифинга была организована в формате лаунж-зоны — с DJ’ем, напитками и легкими закусками.

Для информационной поддержки темы эксплуатируемых крыш был организован SMM-фотопроект “Крыши Минска”.

Блогеры, фотографы и лидеры мнений приняли участие в онлайн флешмобе с публикациями видов с минских крыш и упоминанием Новой Боровой через хештег. Для проекта были использованы основные коммуникационные интернет площадки — facebook, vk, lj, instagram.

фото2.png

Результаты:

Мероприятие позволило обеспечить более 20 публикаций с донесением месседжа в основных печатных и интернет-СМИ.

2016 год

фото3.png

В конце весны 2016 года дом с эксплуатируемой кровлей был сдан.

Как раз в это время астрономы наблюдали максимальное за последние годы: сближение Марса и Земли.

На крыше было организовано открытое городское мероприятие для всех - совместное наблюдение в телескопы “Свидание с Марсом”. Патио было оборудовано четырьмя профессиональными телескопами, приглашены эксперты-астрономы и белорусские участники хакатона NASA, а в качестве музыкального сопровождения выбраны космические звуки термевокса.

Афиши мероприятия были размещены на основных интернет-площадках и в популярных пабликах в социальных сетях.


фото4.png

Команда проекта

Застройщик “А-100 Девелопмент”:

  • Екатерина Лапушинская
  • Татьяна Рябцева
  • Виталий Бузюс

PR-студия Sette:

  • Игорь Кольченко
  • Денис Клевитский
  • Дарья Бич
  • Андрей Сидоров
  • Дарья Кириленко
  • Наталия Кривец






Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: