Как появился скандинавский Бог уюта у JYSK. Кейс рекламной кампании TDI Group

25 Апреля 2018 3152 6 Рекламные кампании
Поделиться

TDI Group разработало рекламную кампанию для бренда JYSK. В коммуникации говорится о том, что JYSK - профессионал из Скандинавии, настоящий Бог своего дела, который стоит на страже домашнего уюта и призван создавать Хюгге – секрет счастливой жизни по – датски.    

Слоган

JYSK - Скандинавский Бог Уюта. 

Рынки распространения:

Латвия, Литва, Эстония, Беларусь

юск.png

JYSK_summer_KV_vert (1).png

Ролики


Клиент:

LLC “Jysk Linnen’n Furniture” (Latvia) 

Агентство:

TDI Group (Belarus)
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: