Как показать жилой комплекс через интерактив. Кейс разработки сайта для «Прибужского квартала» в Бресте

Поделиться

Компания «Медиа Лайн» поделилась разработкой сайта для жилого комплекса «Прибужский квартал».

О заказчике:

Жилой комплекс премиум-класса, который построят прямо в центре Бреста к 2019 году. Прибужский квартал – это классика комфорта.

Цель – быстрая продажа жилой и коммерческой недвижимости.

Задачи:

  1. Сформировать у пользователя образ современной классической жилой застройки.
  2. Предоставить пользователю удобный инструмент для самостоятельно выбора свободной квартиры / помещения.
  3. Привлечь внимание потенциального покупателя, в т.ч. к коммерческой недвижимости.
  4. Выбрать платформу, которая позволит легко управлять содержимым сайта.
  5. Обеспечить удобство работы с сайтом с мобильного устройства и обеспечить его быструю загрузку.

Решение:

Образ компании. Главная задача дизайна - сформировать правильный образ компании. Основные цвета перекликаются с фирменным стилем компании: черный, белый, зеленый. Общая архитектура домов «Прибужского квартала» будет выполнена в стиле английского классицизма 20 века. Поэтому на сайте вы не найдете вычурных или слишком ярких элементов. Только сдержанные, лаконичные и элегантные страницы.

Дизайн сайта не должен отвлекать от самого продукта, наоборот - акцентировать на нем внимание и придавать завершенности. С этой целью были использованы незначительные эффекты и анимация на элементах квартала: подсвечивания, выделения и т.д.

Образ компании.jpg

Знакомство с жилым комплексом

Старт продаж сопровождался активной рекламной кампанией, которая призывала посетить сайт застройщика, ведь только там можно было увидеть квартал своими глазами. Дело в том, что к этому времени ещё не были завершены работы по расселению и сносу старых объектов на участке. Таким образом, сайт – это первая точка контакта потенциального покупателя и застройщика. И только благодаря сайту у посетителя имеется возможность оценить предлагаемый уровень комфорта жилой застройки.

На интерактивной карте можно детально рассмотреть основные элементы дома и прилегающей территории: закрытый двор от машин, велопарковка, парковка, зеленые зоны и т.д.

Такая визуализация помогает застройщику и покупателю выстраивать диалог. Ведь оба имеют точное представление, о чем говорят.

Знакомство с жилым комплексом.gif 

Единый инструмент для покупателя и продавца

В разделе «Выбор квартиры» пользователю представлены все возможности для самостоятельного подбора жилого помещения.

Интерактивный рендер самого жилого дома с возможностью подсветки этажа и подъезда значительно упрощает визуальный выбор оптимального для пользователя варианта.

Единый инструмент для покупателя и продавца1.gif

Каталог всех объектов с быстрым фильтром по ключевым параметрам: площадь, количество комнат, этаж, наличие балкона или террасы.

Карточка объекта даёт максимум полезной информации и функций, например, возможность скачать планировку квартиры в формате .pdf или распечатать её в 1 клик. На общем плане этажа вы можете увидеть расположение квартиры относительно остальных соседей, а также этаж и подъезд.

Единый инструмент для покупателя и продавца2.gif

Сайт выступает дополнительным инструментом в работе менеджера по продажам, благодаря высокой информационной насыщенности и удобным сервисным функциям. Фактически это рабочий инструмент для презентации жилого комплекса и подбора подходящих вариантов прямо за компьютером во время визита клиента в офис.

Страница для бизнеса

ООО «Прибужский квартал» продает жилые и коммерческие помещения. А значит имеет две потенциально разные целевые аудитории.

Мы специально вынесли страницу «Коммерческой недвижимости» отдельно от плана всего дома, который в первую очередь позиционируется, как жилой комплекс. Это акцентирует внимание на том, что можно купить не только жилые помещения, но и помещения для бизнеса.

Для юридических лиц и бизнеса важны другие критерии в подборе торговых помещений и офисов. Поэтому создание отдельной страницы для бизнеса было необходимостью.

В карточке объекта приведены основные параметры помещения, которые интересны клиенту. Всю информацию о помещении можно получить через форму обратной связи.

Страница для бизнеса.gif

Платформа

В качестве платформы для разработки сайта была выбрана CMS 1С-Битрикс. Благодаря этому нам удалось достичь высокой скорости загрузки страниц, а также обеспечить удобное управление проектом.

Адаптивность сайта – константа 21 века

Сайт хорошо адаптирован под мобильные устройства. Несколько вариаций изображений и контента сделали просмотр сайта с разных типов устройств приятнее для пользователя.

адаптивная версия.gif

Адаптивная версия 2.png

Результаты

Мы достигли всех поставленных задач, несмотря на очень сжатые сроки.

Восприятие бренда. Продуманный дизайн позволил гармонично объединить две составляющие, который транслирует сайт - это фирменный стиль компании и архитектура квартала.

Площадка для общения застройщика и покупателя. Большое количество визуального контента и интерактивных элементов привлекает потенциальных покупателей. Ведь благодаря динамике пользователю проще визуализировать будущую жил.площадь. Это помогает быстрее принять решение о покупке.

Инструмент для работы менеджера. Удобство работы с данными значительно экономит время менеджеров и клиентов.

Страница для B2B-клиентов. Простая и одновременно полезная страница для бизнеса снимает ряд вопросов со стороны клиента. Интерактивная планировка и информация о помещении может помочь клиенту на этапе выбора торговой площади, планировки торгового зала и т.д.

Адаптивность - один из важнейших элементов в работе сайта. Сколько бы ни говорили про это, необходимость адаптации сайта невозможно преуменьшить.

Разработчик:

Веб-студия «Медиа Лайн»

Заказчик:

ООО «Прибужский квартал»

Ссылка на сайт:

www.pkvartal.by

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: