Как показать премиальность мороженого? Кейс AVC по разработке новинки для «Морозпродукта»

Поделиться

Компания «Морозпродукт» вывела на рынок новинку — мороженое Fresco Bellissimo. Дизайн логотипа и упаковки разработало брендинговое агентство AVC.

Fresco_belissimo_1.jpg

Fresco Bellissimo — линейка премиального мороженого с натуральными наполнителями. Итальянское название задает характер продукта и визуальное решение упаковки. Премиальность и богатство вкуса подчеркивается с помощью использования характерных для сегмента цветов (черный, шоколадный, золотой).

Fresco_belissimo_2.jpg

Ключевая особенность дизайна — акцент на продукте. Фудзона реализована в виде аппетитных иллюстраций, на которых удалось показать все слои и текстуры изысканного лакомства.

Fresco_belissimo_3.jpg

Fresco_belissimo_4.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: