Как поднять продажи продукта почти в 5 раз и покорить соседний рынок правильным роликом. Редизайн и промо детского питания «Ложка в ладошке»

Поделиться

В конце 2018 года продажи беларуского детского питания «Ложка в ладошке» возросли почти в 5 раз. Всего 2 месяца и промо-кампания превратили торговую марку в узнаваемый бренд. «OJ Group» рассказывают, как это удалось сделать.

«Ложка в ладошке» — это консервированное детское питание беларуского производства. На рынке с 2017 года. 

Задача

Ключевой задачей стали повышение узнаваемости торговой марки потребителем,  освежение дизайна и привлечение внимания покупателей. 

Реализация

Было решено сделать акцент на юном возрасте потребителей  «Ложка в ладошке» — 4+ месяца. В этот важный период малыша появляется «Первая ложка» и «Первый прикорм» — так рождалась идея «разукрасить» баночки плашками «Твои первые овощи», «Твои первые фрукты», «Твоё первое мясо».

Для развития идеи «первой ложки» выбран курс на изменение дизайна упаковки, а также на представленность и повышение активности ТМ на 2-х рынках: в Беларуси и Украине. 

LvL_vk_caver_070319.png

На какие каналы продвижения ТМ сделали ставку

  • TV
  • OOH
  • Internet
  • Radio
  • Social Media
  • Места продаж

Идея ребрендинга

Современный мир в прямом смысле захватывают эко-тренды. Покупатели ориентируются на 100% натуральный состав и возможность исследовать содержимое упаковки еще до покупки. Мы увели ТМ «Ложка в ладошке» от старого дизайна, освободив место концепции чистоты и прозрачности. Баночки детского питания «Ложка в ладошке» стали матовыми и прозрачными — получилось стильно и с прицелом на открытость.

Было

7980890.JPG 

Стало

78980.JPG

Атрибуты бренда: фиолетовый цвет, ложка, ладошка

Позиция бренда: забота о маме и малыше в этот особенный период жизни. Бренд «Ложка в ладошке» разработал пюре с учётом потребностей ребенка при введении первого прикорма.

Сущность бренда: ЗАБОТА о будущем поколении!

Видео-реклама на TV 

Беларусь

Ребёнок открывает для себя что-то новое каждый день! Мама должна быть уверена, что и первая ложечка пюре для малыша станет незабываемым всплеском эмоций.

Для белорусского рынка мы выбрали концепцию «Твоих первых». Эта идея воплотилась в видеоролике, который разработали и сняли Partizan Production. 

Украина

Для украинского рынка в пик предвыборной кампании мы сняли тематический ролик. В нем обыгрывалась тема одного из самых актуальных для будущего страны этапа. Суть ролика в том, что вырастить будущего лидера страны несложно, если кормить правильным детским питанием.

У нас, конечно же, были опасения, что идея может показаться слишком наглой. Но в свете важности предвыборной кампании для украинского народа, ролик был принят очень тепло.

Ролик появился в сети 7 марта 2019 года, сегодня он набрал около 400 тыс. просмотров.

Реклама в интернете

Сейчас у бренда «Ложка в ладошке» 5 аккаунтов в социальных сетях. Все странички регулярно пополняются новым фирменным контентом.

Немного статистики:

Instagram – 12,5 подписчиков

Instagram Украина – 10k подписчиков

Facebook Украина– 2,3k подписчиков

«Вконтакте» -15,3k подписчиков

«Одноклассники» - 5,1k подписчиков

Украинские социальные сети запустились с января этого года и по показателям уже практически догнали российско-белорусские. На то было несколько оснований: вирусный ролик + интеграция с топовыми украинскими блогерами, мамами маленьких детей.

Идея: Обещания, которые ты даешь своему ребенку точно сбудутся в отличие от многочисленных предвыборных обещаний всех кандидатов в президенты вместе взятых. В серии постов блогеры записывали обещания для своих собственных детей и призывали своих подписчиц присоединиться к нашей кампании. Итог: рост аудитории в 10 раз.

Блогер 1.png

Блогер 2.png

Сегодня «Ложка в ладошке» поддерживает связь с аудиторией не только благодаря активной жизни в социальных сетях. Интерес со стороны клиентов подогревается за счет организации конкурсов и виртуальных состязаний. Например, с 5 апреля и по 5 мая проводится фотоконкурс «Моя первая ложечка».

Промосайт.png

В результате рекламной кампании мы получили рост узнаваемости бренда «Ложка в ладошке». Полученные результаты оцифрованы.

  • рост продаж (в целом): в 4,7 раза;
  • рост глубины дистрибуции: в 3 раза;
  • рост продаж (на украинском рынке): в 2 раза (несмотря на сложный переход в период рекламной кампании на прямые поставки дистрибьюторам).

Команда:

Рекламное агентство – «OJ Group»
Клиент – «ЛВЛ Эволюшн»


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: