26 февраля, в понедельник, Молодые Львы, участвующие в Национальном отборе Young Cannes Lions, получили конкурсное задание от фонда Unihelp. Задача: создать креативную кампанию, которая воодушевит людей помогать тяжелобольным детям на регулярной основе? жертвовать на благотворительность.
Кампания должна быть эмоциональной, вовлекающей, возможно, даже шокирующей. Она должна что-то перевернуть глубоко в душе людей.
Итак, смотрим, как предлагают решить проблему молодые беларуские креативщики.
Design
Team 1
Team 2

Team 3

Team 4

Team 1



Team 2


Team 3



Team 4

Team 5


Team 6

Team 7




Team 8

Team 9

Team 10


Team 11

Team 12

Team 13


Client
Team 1
Team 3
Team 4
Team 5
Cyber
Team 1
Team 2
Team 3
Team 4
Team 5
Cyber
Team 1
Team 2
Team 3
Media
Team 1
Внимание, коллеги, организаторы национального отбора предлагают вам принять участие в конкурсе на прогнозирование победителей. Все желающие в своих комментариях или в ответах нам на почту info@marketing.by могут предположить состав победителей, важно угадать всех 7 победителей.
Если никто не угадает всех, то тогда выиграет тот, кто угадал 6 или хотя бы 5 команд. Хороший приз или призы победителям от Официального представителя Cannes Lions гарантированы!