Как обновить торговую марку и не утратить ее узнаваемость? Кейс по редизайну детской молочной линейки под брендом «Депи»

18 Февраля 2019 2579 0 Брендинг Дизайн Ритейл Тренды
Поделиться

Брендинговое агентство Muffin Group сделало редизайн детской молочной линейки ТМ «Депи» от Минского молочного завода №1.

Депи1.jpg

Решение:

Все мы с детства помним синюю и зеленую пачки молочка и кефира и ищем их в магазинах, зная, что получим качественный и абсолютно безопасный продукт. Поэтому, когда клиент обратился к нам с проектом по редизайну «Депи», мы понимали, что перед нами стоит очень деликатная и ответственная задача – обновить торговую марку не утратив, при этом, ее узнаваемость.

Мы решили эту задачу, сохранив привычные всем основные цвета бренда: синий, белый и зеленый. Для того, чтобы добавить ему немного яркости и игривости, характерной для товаров детской линейки, на первый план упаковки мы вынесли милого и озорного бренд-персонажа – зайчика Депи, который раньше был частью логотипа.

Депи2.jpg

Депи, как любой ребенок, очень игривый и любознательный. Он любит молочные продукты, поэтому ему всегда хватает сил и энергии для самых интересных и необычных приключений, в чем можно убедиться, разглядывая каждую упаковку. С Депи всегда весело, поэтому он без сомнения станет хорошим другом даже для самых маленьких потребителей.

Депи3.jpg

Игриво-любознательный характер бренда мы подчеркнули и в логотипе. Для этого был выбран, пожалуй, самый удачный символ, совмещающий в себе два этих качества – детские развивающие кубики.

Депи4.jpg

Учитывая, что качество молочной продукции, произведенной в Беларуси, заслуженно ценится за рубежом, мы вынесли на лицевую часть упаковки плашку с надписью «Сделано в Беларуси» и дополнили это небольшой деталью в виде зеленых листиков, символизирующих природную чистоту и безопасность продукта.

Депи5.jpg

По результатам работы новый дизайн торговой марки «Депи» получился очень ярким и эмоциональным. Мы сохранили некоторую преемственность с прежним фирменным стилем, осовременив его и задав нужное настроение.

Депи6.jpg

Клиент:

ОАО «Минский молочный завод №1».

Исполнитель:

Брендинговое агентство Muffin Group

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: