Как обновить дизайн упаковки, чтобы показать переход продукта в более высокую ценовую категорию

Поделиться

Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая категория. Fabula Branding нужно было обновить дизайн упаковки, чтобы рассказать об эволюции Gutt.

Клиент:

УП «Караван»

Задача:

Редизайн упаковки кофе

1.jpg

Предыдущая версия, поддерживая нейм, буквально визуализировала понятие «немецкое качество», в том числе с помощью цветов. Однако этот подход был слишком консервативен для новой ценовой категории и рынка в целом. Торговая марка уже хорошо закрепилась в сознании потребителей, поэтому мы вышли за рамки первичных ассоциаций.

2.jpg

Сохранив узнаваемые элементы и базовые цвета — благородный черный и изысканный золотой, — мы сделали ее стильной и современной. Новый дизайн по-прежнему работает на территории немецкого качества, но наделяет упаковку утонченным характером.

3.jpg

«Волна», объединяющая все типы SKU — дойпаки и стеклянные банки, — помогает сформировать бренд-стену на полке.

4.jpg

Соответствие продукта заявленной цене подчеркивают сбалансированность, лаконичность композиции и мягкость форм, свойственные для премиального сегмента.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: