Как обмен информацией стал идеей фирменного стиля форума для инженеров и технологов

13 Февраля 2019 1894 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Каждый год в Минске проходит специализированный форум для инженеров, технологов, руководителей предприятий. Участниками форума выступают как начинающие специалисты, так и профессионалы с большим опытом работы. На мероприятиях EUROFORUM можно получить информацию о достижениях в областях механообработки, листообработки, вопросах контроля и измерений.

euroforum_001.jpg


География форума очень обширна: в нем принимают участие специалисты из стран Западной и Центральной Европы, России, Украины и, конечно, из Беларуси. Основные языки коммуникации — английский и русский.

Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль Европейского специализированного форума EUROFORUM.

Решение:

Каждый год основная повестка форума меняется, поэтому в визуальном образе логотипа и фирстиля не используются элементы, которые ассоциируются с инженирингом.

Поскольку сегодня основной задачей EUROFORUM является обмен информацией, агентство IDEW MEDIA создало айдентику, используя понятные на подсознательном уровне образы. Они легко легли в основу геометрии логотипа и фирменного стиля.

euroforum_002.jpg

euroforum_003.jpg

euroforum_004.jpg

euroforum_005.jpg

euroforum_006.jpg

euroforum_007.jpg

euroforum_008.jpg

euroforum_009.jpg

euroforum_010.jpg

euroforum_011.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: