Как объединить спорт и женские украшения. Кейс нативной рекламы от сети салонов «Мономах» и «Свадьба» и Tribuna.com

Поделиться

Нативная реклама  - формат подачи брендированного контента, который уже основательно утвердился в беларуских медиа и более-менее четко осознан маркетологами. На фоне разных проектов уже есть те, что выделяются интересным совмещением тематики медиа и  задачами клиента. Так, в преддверие праздника 8 марта спортивный портал Tribuna.com  умудрился органично предложить своей, преимущественно, мужской аудитории варианты подарков для девушек от сети ювелирных магазинов. 

«В любым рекламной кампании мы стараемся дать пользу не только рекламодателям, но и нашей аудитории. Рассказать о полезных продуктах либо решить какую-то проблему. 14 февраля и 8 марта — это всегда тяжелый вопрос «Что же подарить своей любимой?» на праздник. Мы попробовали подсказать нашей большой мужской аудитории», — рассказывает менеджер по маркетингу Tribuna.com Игорь Петрулевич.

На такое предложение откликнулся ювелирный бренд «Мономах» и «Свадьба».

«Предложений о сотрудничестве к праздникам 14 февраля и 8 марта поступает много – они разнообразны по своему содержанию как тематическому, так и коммерческому. Свою задачу в эти праздничные даты мы видели в привлечении мужской части населения, что для нас не совсем характерно. Наши товары – ювелирные украшения – ориентированы в основном на женский сегмент, с которым нам уже удалось наладить связь и продуктивно коммуницировать в интернете. Предложение Tribuna.com мы встретили с большой заинтересованностью, поскольку в нем мы усмотрели креативный подход и хорошую возможность проработать целевую аудиторию»,— комментирует представитель бренда «Мономах» и «Свадьба» Дарья Рассказова.

Цели

Бренд «Мономах» и «Свадьба» специально под праздники создал посадочную страницу promo.monomax.by, куда приглашал посетителей ознакомиться с ассортиментом и изучить адреса салонов.

Цели для Tribuna.com:

  • коротко рассказать об акциях компании;
  • привлечь на посадочную страницу 5 000 пользователей.

Реализация

Для реализации было выбрано два основных канала мультиплатформенного издательства Tribuna.com: веб-сайт и мобильные приложения.

Веб-сайт

image00.png

«На сайте мы использовали формат нативной рекламы: плавно интегрировали акцию компании в спортивный контент на главной странице. При этом пользователь при клике на материал переходил на сайт рекламодателя. Таким образом достигли резкого увеличения переходов», — поделился кейсом Игорь Петрулевич.

Мобильные приложения

image01.png

«40 процентов пользователей следят за нашим контентом mobile only. Это большая аудитория. Около 80 тысяч пользователей активно пользуются мобильными приложениями (открывают не менее 1 раза в неделю). Было бы неправильно не рассказать им о проводимой акции. Для «Мономах» и «Свадьба» в мобильных приложениях мы использовали форму большой нативной рекламы, использовав несколько вариантов креативов и выбрав наиболее удачный. Средний СTR кампании — 1%», — рассказал о преимуществах мобильных приложениях Игорь Петрулевич.

Результаты

Все заявленные показатели были достигнуты.

CTR в 1% в мобильных приложениях превысил ожидания клиента. В течение пяти дней за 200 тысяч показов клиент получил 2 000 кликов.

***

Игорь Петрулевич, менеджер по маркетингу Tribuna.com:

— Болельщики спорта не только смотрят футбол с пивом и чипсами, а еще берут кредиты, ходят на выставки и вот дарят любимым подарки. С нашей аудитории могут коммуницировать многие бренды, если правильно и ситуативно доносить им информацию о своих продуктах, — отмечает Игорь Петрулевич, почему не стоит стесняться привлекать абсолютно новую аудиторию.

Дарья Рассказова, представитель бренда «Мономах» и «Свадьба»:

— Совместно нам удалось соединить две совершенно разнородные темы воедино и результат оказался вполне достойным.

Credits

Клиент: «Мономах» и «Свадьба»

Исполнитель: Tribuna.com

Производство: Tribuna.com

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: