Как объединить градиенты, полигоны и бабл. У событий Deal.by появился собственный фирстиль

7 Сентября 2018 2137 0 Брендинг
Поделиться

Маркетплейс Deal.by регулярно проводит события для предпринимателей, посвященные торговле в интернете: конференции, семинары, мастер-классы, тренинги и бизнес-завтраки. Среди мероприятий компании –  крупнейшая конференция по электронной коммерции E-commerce Day в Минске и бесплатные семинары по интернет-торговле “Интернет-магазин от А до Я” во всех областных центрах.

01.jpg

Задача:

Разработать фирменный стиль для событий Deal.by, который а) раскроет суть направления и б) впишется в существующую айдентику Deal.by.

Решение:

Команда дизайнеров EVO создала для событий Deal.by яркий и задорный логотип. В центре – диалоговый бабл, сделанный на основе логотипа Deal.by. Бабл отлично передает суть событий, ведь события – это всегда общение. Разноцветные полигоны на заднем плане символизируют, что общение на событиях Deal.by разнообразное: разные форматы, разные люди, разные темы. Градиенты добавили логотипу энергии и создали преемственность с фирстилем Deal.by, отличительная черта которого – фиолетовый градиент.

dealevents_white_630.gif

Логотип легко адаптируется под среду, в которой находится: в большинстве случаев подойдет цветной вариант, а если фон слишком яркий или черный – поможет монохромный.

03.png

Для оформления афиш, писем, визиток и других материалов дизайнеры предложили использовать полигоны на белом фоне, окрашенные тремя градиентами: фиолетовым (главный элемент фирменного стиля Deal.by), красным и зеленым. В фирменном стиле можно оформить любую фотографию – достаточно вписать ее в полигон и затонировать градиентом.

04.png

05.png

При необходимости из полигонов можно собрать более сложные фоны и паттерны.

06.png

Концепция и дизайн: Валентина Милашевская, EVO.company


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: