Как «Народное радио» повысило охват женской аудитории благодаря тайной мечте беларусок о встрече со звездой

Поделиться

С сентября 2017 по январь 2018 года "Народное радио" реализовало проект "День со звездой", чтобы повысить узнаваемость радиостанции и расширить аудиторию слушателей. Ставка была сделана на возможность личной встречи с популярными российскими исполнителями. В октябре был разыгран "День с Валерием Меладзе", в январе – "День со Стасом Михайловым".

Победителей проекта ждало общение с кумиром и шикарный выходной в режиме "все включено" – машина представительского класса, ужин в ресторане, цветы, проживание в том же респектабельном отеле, где остановилась звезда, присутствие на генеральной репетиции артиста.

Михайлов 6-3.jpg

Задача:

Популяризация "Народного радио", привлечение целевой аудитории к прослушиванию радиостанции посредством визуализации корневых артистов.

Инсайт:

Тайная мечта большинства женщин, чьи музыкальные предпочтения соответствуют музыкальному наполнению Народного радио, – встреча со своим кумиром. Ни для кого не секрет, что женщины в возрасте от 35 и выше обожают таких мэтров российской эстрады как Стас Михайлов и Валерий Меладзе, являющихся корневыми артистами "Народного радио".

победители меладзе.jpg

Механика:

Для отбора претендентов на победу в проекте была разработана нетривиальная механика:

1. Слушатели присылали СМС-сообщения с фразой "День с Меладзе/Михайловым". Достаточно было прислать одно такое сообщение, чтобы стать претендентом на победу;

2. Каждую пятницу в период проведения акции ведущие в случайном порядке выбирали одно из присланных СМС, дозванивались до претендента в прямом эфире и просили ответить на вопрос "Можно ли пригласить Валерия/Стаса к телефону". В случае если слушатель отвечал кодовой фразой, которая регулярно звучала в анонсах акции в эфире Народного радио (Валеры, сейчас нет. Он будет со своим концертом 6 ноября в Минск-Арене/ Стаса сейчас нет. Он будет со своим концертом 3 февраля во Дворце Спорта), то он получал два билета на концерт. В день финального розыгрыша среди всех приславших СМС за весь период акции разыгрывался главный приз – День с Валерием Меладзе/ День со Стасом Михайловым.

победители михайлов.jpg

Продвижение:

  • Народное радио;
  • биллборды;
  • ролики в гипермаркетах в прикассовой зоне;
  • афишные пилоны;
  • публикации в СМИ.

борд меладзе.jpg

борд михайлов.jpg

Результат:

  • более 3000 уникальных участников;
  • 40 разыгранных билетов;
  • увеличение охвата в женской аудитории от 40 до 49 лет в два раза уже после первого этапа проведения проекта (расчеты сделаны на основании сравнительного анализа данных, предоставленных независимой исследовательской компании «ГЕВС» за весну и осень 2017);
  • присоединение на втором этапе коммерческого партнера, готового платить рублем за причастность к проекту.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: