Как МТС продвигал свою самую большую 4G сеть в столице и регионах

Поделиться

Компания МТС рассказала о том, как они провели свою рекламную кампанию и информировали абонентов о расширении своей сети 4G.

С декабря 2016 во всех областных центрах страны абонентам МТС стала доступна 4G сеть, а в январе 2017 интернет нового поколения  появился во многих районных центрах. Каждую неделю к сети LTE подключаются все новые города.  И чтобы подключиться к 4G — не нужно выбирать новый тариф,  дополнительно платить или идти в салон связи. Достаточно просто перевести свой смартфон в режим LTE и наслаждаться высокоскоростным интернетом самой большой 4G сети! 

Задачи рекламной кампании. 

Информировать целевую аудиторию о расширении сети 4G для абонентов МТС, а также снять  возможные барьеры использования LTE —мобильного интернета нового поколения.

Целевая группа или группы.

Возраст 18+ лет, обладатели смартфонов, пользователи мобильного интернета.

Реализация:

В коммуникации важно было донести, что, несмотря на  разницу в технологиях, стоимость не меняется и подключить 4G можно прямо сейчас в своем смартфоне. 

Видеоролик c YouTube: МТС. Самая большая 4G сеть!

OOH_Гомель.jpg

OOH_Brest.jpg

OOH_Grodno.jpg

OOH_Mogilev.jpg

OOH_Vitebsk.jpg

Коммуникационное послание.

Теперь во многих городах Беларуси клиентам МТС доступна самая большая 4G сеть, и чтобы её подключить никуда не надо ходить! 

Кредитсы:

Рекламодатель: СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Начальник управления маркетинга и коммуникаций: Юлия Гниломедова
Начальник отдела ATL-рекламы: Серж Яковец
Бренд-менеджер: Кирилл Павлюкевич

Рекламное агентство: Salmon Graphics

Creative Director: Влад Савельев
Сopywriter: Алла Дрёмова 
Account Manager: Юлия Тищенко

Partizan Production (ТВ-ролик):

Director: Андрей Гнёт
Producer: Ольга Костелаки
DOP: Вадим Потев

13 Studio (радиоролики)


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: