Как МТБанк заставил беларусов гадать, кто говорит Hello, world!

Поделиться

С чего начинается ваш день? Верно, со слов «доброе утро» и приветствия нового дня. Любая поездка или путешествие – это такое же своеобразное «Привет» новому городу, новой стране, новым впечатлениям, новым целям. Так и название новой карты от МТБанка «Hello, world!» коммуницирует легкость путешествий и открытость миру.

Разработка рекламной кампании

Для запуска премиальной карты «Hello, world!» была разработана двухэтапная рекламная кампания с тизером и ревилером.

Почему возникла идея тизера?

Тизерная реклама - эффективный инструмент привлечения внимания потребителей. В условиях, когда потребители пресыщены контентом, такая кампания за счет креативного контента помогает выделиться на общем фоне.

В Минске и областных центрах появились биллборды и плакаты в бизнес-центрах с заметным черным фоном c изображением восходящего солнца. На каждом из бордов было написано приветствие на иностранном языке. Фразу «Hello, world!», имя бренда и банка не размещали намеренно, чтобы избежать упоминания названия нового продукта.

г. Минск пр. Независимости - Купалы.jpg

г. Витебск пр.Строителей (ТЦ ТриО).jpg

- Всего на тизерных биллбордах использовалось фразы на трех языках: литовском, французском и китайском. Мы остановили свой выбор именно на них, чтобы коммуникация выглядела необычно для Беларуси и находила отклик у тех белорусов, которые путешествует по миру. У тех, кто мультикультурен и космополитичен, - говорят авторы проекта. 

тизерные борды_французский.png

тизерные борды_литовский.png

тизерные борды_китайский.png

С помощью тизерной кампании компания пыталась вовлечь потребителям в интеллектуальную игру – «догадайся, что это значит». Биллборды быстро заметили и начали обсуждать:

Скрыншот_цізерны борд_Брэст.PNG

Скрыншот_цізерны борд_Гомель.jpg

Скрыншот_цізерны борд_Мінск 5.PNG

Скрыншот_цізерны борд_Мінск.jpg

Скрыншот_цізерны борд_Мінск_Koko.jpg

Скрыншот_цізерны борд_Мінск1.jpg

Скрыншот_цізерны борд_Мінск2.jpg

Скрыншот_цізерны борд_Мінск3.jpg

Кампанию усилили за счет нестандартного размещения. В трех бизнес-центрах в Минске установили макеты черных бумажных самолетиков. Изюминкой акции стали именные таблички с приветствием компаний, которые базировались в этих центрах. Таблички менялись ежедневно, и каждый раз на них фигурировали названия новых компаний.

Самолет_Hello, world!.jpg

По словам представителей банка, цель коммуникации была двойной. С одной стороны, такие самолетики просты и незатейливы и навевают приятные воспоминания из детства, когда каждый всего за пару минут мог сделать свой личный летательный аппарат и совершить самый смелый полет. С другой, самолет давал отсылки как к биллбордам, благодаря черному цвету и приветствиям на табличках. Таким образом, ассоциации с основными элементами тизерной кампании были усилены. 

g1.jpg

g2.jpg

Банк попросил Андрея Гусарова поделиться впечатлениями:

- Слушайте, я реально подумал, что нам подарили стол :) Находился в тот момент не в Беларуси. Рассказал всем, кто был вокруг со мной на конференции Google, чтобы услышать разные мнения со стороны. Самый дикий вариант был, что это черная метка, доигрались, какие-то неизвестные пираты бросили нам вызов. Потом стало понятно, что это чья-то рекламная акция, всем офисом агентства стали гадать чья. Варианты были от оператора сотовой связи до банка. Вовлечение было у абсолютного большинства.

Запуск карты «Hello, world!» ознаменовался раскрытием загадки. Тизерные материалы были заменены на ключевой визуал с названием продукта и изображением Александра Центера. Александр Центер – предприниматель, акционер группы компаний «А-100», председатель Белорусской федерации авиационного спорта. В 2018 году он совершил первый в истории Беларуси кругосветный перелет на одномоторном винтовом самолете. Выбор его как амбассадора кампании отражает широкие возможности карты для тех, кто любит летать и стремится к большему.

Ревилер_preview_6x3.png

г. Гродно перекресток Сов. Пограничников - ул. Поповича.jpeg

В бизнес-центрах рядом с самолетами появились импровизированные стойки регистрации на рейс, посетителей бизнес-центров встречали сотрудницы «MTBlack Airlines». Желающие смогли не только «зарегистрировать» новую премиальную карточку МТБанка, но и выиграть билет в страну своей мечты.

Промостойка2.jpg

Также студия Red Graphic разработала лендинг www.hello-world.by, который открылся с запуском карты. На посадочной странице в уже знакомой по предварительному этапу стилистике – глубокий черный цвет и минимализм подчёркивают премиальность продукта, восходящее солнце и фраза «Hello, world!» - представлена полная информация о карте, ее преимуществах и возможностях. 

Команда проекта:

Клиент: ЗАО «МТБанк»

Заместитель начальника Управления маркетинга: Анастасия Альхимович

Главный специалист Управления маркетинга: Екатерина Радюк

Креативное агентство: Red Graphic

Директор: Надя Зеленкова

Аккаунт-менеджер: Даша Жолобова

Старший дизайнер: Слава Лысенко

Арт-директор: Ира Зносок

Креативный директор: Женя Андрейчук

Технический директор: Олег Матвеенко

Тизерная промо-кампания: ООО «Хэппи Нейшн»

Креативная концепция: Мирослав Строганов

Аккаунт-менеджер: Анастасия Чернецова

Продуктовая промо-кампания: ООО «Пиар Куб»

Аккаунт-директор: Наталья Самуйлова

Менеджер проекта: Алена Ковалевская

Креативный директор: Алексей Якубовский

Креативный директор (разработка): Дарья Герасименко

Креативный копирайтер: Роман Мартинович

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: