Как минимализм и гедонизм помогают шоколаду выделиться на полке

Поделиться

Fabula Branding разработала визуальный образ для бренда шоколада Millenium.

01.jpg

Клиент

Шоколадная фабрика MILLENNIUM

Задача

Разработка визуального образа бренда

02.jpg

Продукция фабрики Millennium появилась на рынке шоколада в 1999 году. Бренд продолжает развиваться и сегодня в первую очередь говорит о европейском стиле жизни, успешности и гедонизме. Эта тема должна быть отражена и в дизайне упаковки: обновленному продукту нужно соответствовать современным вкусам целевой аудитории, в том числе и визуально.

03.jpg

Результатом нашей работы стал новый гармоничный образ. Его основа — яркие, чистые цвета, лаконичные шрифты и формы.

04.jpg

Важная часть дизайн-решения для каждой из упаковок — минималистичный фотостиль: он показывает реальное содержимое пачки или аппетитные ингредиенты, входящие в состав продукта.

05.jpg

Визуальная простота и чистота помогают шоколаду выделиться на полке, которая до недавних пор была перегружена консервативными дизайн-решениями.

06.jpg

Новая упаковка не просто выглядит актуально и стильно, но и способна гораздо быстрее и качественнее донести информацию о преимуществах продукта.

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: