Как МЧС и TDI Group обучают молодых родителей и их детей правилам безопасности с помощью интерактивных тестов

Поделиться

TDI Group разработало имиджевую рекламную кампанию для МЧС Беларусь, где помогло донести мысль до молодых родителей: учите своих детей правилам безопасности.

Задача: 

Продолжение рекламной кампании «Гордимся, что научили!». 

Ход мысли: 

Молодых родителей надо стимулировать к тому, чтобы они учили своих детей правилам безопасности. 

Инсайт

Я чувствую себя хорошо, когда мой ребенок в безопасности, я ощущаю себя ответственным родителем. 

Коммуникационное сообщение

Спасибо, что научили! 

ЦА: Это семейные люди, которые часто проводят время за просмотром ТВ вместе со своими детьми. 

Идея: Сделать полезные ролики для детей и их родителей, отойдя от привычного формата ТВ-ролика, придав им интерактивность и игровую форму. 

Общий посыл: Безопасность детей – наше общее дело! От слов – к делу! 

Кампания прошла в два этапа:

ЭТАП 1. Серия коротких роликов в форме интерактивных тестов, которые были показаны на телеканалах, в сети и на рекламных экранах в общественном транспорте.




ЭТАП 2. Проведение образовательных мероприятий с использованием специального интерактивного аппарата для тестирования детей на правила безопасности. Производство и размещение отчетного «партизанского» видео с адаптацией под ТВ. 







Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: