Как крутые инсталляции на фестивале работают на имидж бренда: кейс "Рок за Бобров" и hn-project

13 Сентября 2018 1773 0 Компании Креатив Нестандарт
Поделиться

Агентство hn-project рассказывает, как удалось поработать на имидж бренда "Бобров" с помощью центральной зоны активности фестиваля "Рок за Бобров" этим летом.

Задачи:  

  • глобально 
выстроить современный и актуальный имидж Бобров.
  • локально

ДО ФЕСТИВАЛЯ: привлечь внимание к бренду в торговых точках, опираясь на платформу «Рок за Бобров», и рассказать об изменениях бренда. 

НА ФЕСТИВАЛЕ: усилить имидж Бобров, разработав центральную зону активности фестиваля с интеграцией бренда.  

Решение: 

ДО ФЕСТИВАЛЯ:

GAME-PROMO

Промоутер у полки демонстрирует на планшете изменения Бобров, после чего предлагает испытать удачу и потрясти планшет, чтобы «вытрясти» пригласительный на «Рок за Бобров».


НА ФЕСТИВАЛЕ:

  • BOBROV ROCK PLACE

Создаем рок-пространство, заметное из любой точки фестиваля, – Bobrov Rock Place: огромная инсталляция, в которую интегрированы другие активности. 


  • НОВЫЙ БОБРОВ – НОВЫЕ ЧУВСТВА

Фотозона с огромной гитарой, которая загорается только в том случае, если два человека поцелуются или обнимутся, взявшись за специальные столбики.  


  • GARAGEBAND

Живая фотозона, где можно почувствовать себя андеграунд-группой.


  • SELFIE-ZONE

Огромное зеркало, в котором можно фотографироваться на фоне отражения сцены фестиваля. 


  • БОБРОВ ОСВЕЖАЕТ 

Арка освежения — орошает водой в жаркий день фестиваля.


Да будет рок!







Кредитсы:

Заказчик:

ЗАО «Бобруйский бровар»
Светлана Волковец
Александр Наумчик


Агентство:  

hn-project


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: