Как креативная командища создавала «Безлимитище»: Кейс о тарифе бесконечного интернета от МТС и Salmon Graphics

Поделиться

В начале марта в Беларуси МТС предложил для новых и существующих клиентов новый тариф «МТС СМАРТ Безлимитище», который дал "безграничную свободу в интернете всем пользователям смартфонов".

Цели и задачи

  • Информировать целевую аудиторию о новом тарифе «МТС СМАРТ Безлимитище» с безлимитным интернетом.
  • Создать устойчивую мотивацию на подключение к тарифу.

Основное сообщение

  • Хватит довольствоваться малым,  ведь у нас не интернет – а ИНТЕРНЕТИЩЕ. Не просто безлимит – а БЕЗЛИМИТИЩЕ.
  • Теперь от интернета можно взять все.

Ход мысли

Если кто-то использует контент, много-много контента, то он должен кем-то создаваться.

Идея

Контент может закончиться, но только не интернет на тарифе «МТС СМАРТ Безлимитище» в вашем смартфоне.

Реализация

Ребята из Беларуси подключили БЕЗЛИМИТИЩЕ и поэтому киностудии, музыкальные группы и все все все работают день и ночь, чтобы наполнять контентом Интернет.

ТВ

Радио

Креативная КОМАНДИЩА

Рекламодатель: СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Начальник отдела ATL-рекламы: Серж Яковец
Бренд-менеджер: Кирилл Павлюкевич

Рекламное агентство: Salmon Graphics

Creative Director: Влад Савельев
Group Head: Андрей Макаёнок
Сopywriter: Алла Дрёмова 
Account Manager: Юлия Тищенко
Client Service Director: Павел Черненков

Partizan Production (ТВ-ролик): 

Director: Дмитрий Губарев
DOP: Вадим Потеев
Producer: Екатерина Соловьева

13 Studio (радиоролики)

 

 

 

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: