Как команда агентства Vondel собрала воедино и презентовала фирменный стиль «Белавиа»

Поделиться

Команде Vondel посчастливилось сыграть важную роль в разработке и презентации нового фирменного стиля «Белавиа» в год 20-летия авиакомпании.

IMG_7540.jpg

Мы включились в работу в конце мая 2016 года. К тому моменту интернет пестрел фотографиями непринятых вариантов новой ливреи, а коллеги оживленно обсуждали, кто куда полетит этим летом по билетам, купленным на беспрецедентной в наших широтах акции «все билеты — по 20 Евро», приуроченной к юбилею компании. С учетом информационного фона интерес команды к проекту был явно «подогрет», и за работу взялись с энтузиазмом.

Увидеть ливрею, которая в конечном итоге была одобрена руководством авиакомпании, было для нас настоящей интригой, а небольшая группа сотрудников пописавших NDA (корпоративное соглашение о неразглашении конфиденциальной информации), превратилась в закрытый «клуб людей, которые знают что-то очень важное».

Задача агентства: 

  • на базе утвержденного символа, логотипа, 1 фирменного цвета и ливреи для самолета, собрать воедино фирменный стиль компании и разработать шаблоны основных материалов, используемых во внутрикорпоративной работе и с клиентами. Задание можно назвать и простым и сложным одновременно. Простым — потому что важная часть работы (символ и логотип) уже была сделана и принята, сложным — потому что работать предстояло с широким набором форматов (от кокарды пилота до цистерны топливозаправщика), которые необходимо было выдержать в единой стилистике.

В течение двух с небольшим месяцев были согласованы наиболее актуальные позиции: корпоративные бланки, визитки, бейджи, сувенирная продукция, а также посуда необходимые аксессуары кейтеринга, посадочный талон и новая вывеска головного офиса. Для разработки посадочного, например, понадобилось ознакомиться с бережно собранной клиентом коллекцией из более чем пятидесяти посадочных талонов разных авиакомпаний.

Bav_Id_MockUps_BC_5-1.jpg

Bav_Id_MockUps_BoardPass_1-1.jpg

Bav_Id_MockUps_Cup_1-Vert.jpg

Bav_Id_MockUps_Enve-Blank_1-1.jpg

Bav_Id_MockUps_Fold-Blank_1-1.jpg

Bav_Id_MockUps_ID_1-1.jpg

Bav_Id_MockUps_Lanyard_1-1.jpg

Bav_Id_MockUps_Notebook_1-1.jpg

Bav_Id_MockUps_Pachet_1-1.jpg

Bav_Id_MockUps_Pepper_1-1.jpg

В начале августа была обозначена задача по организации и проведению презентации новой ливреи и корпоративного стиля в национальном аэропорту. На разработку сценария, согласование и всю организацию было отведено буквально 10 дней. 

Основным вызовом для агентства было следующее: модель самолета Boeing 737-800 в силу немалых габаритов не сможет заехать внутрь ангара. Самолет «припаркуется» перед ангаром, следовательно сам ангар будет пустым. С учетом размеров помещения 60 х 30 х 11 метров, приглашенные 130 персон в нем просто потеряются. 

IMG_7593.jpg

Как сделать так, чтобы гости не чувствовали себя одинокими путниками в техногенной пустыне? 

Полет творческой мысли был, как это часто случается, ограничен бюджетом клиента, поэтому решено было обойтись «подручными» средствами: мы зонировали мероприятие при помощи нового брендированного топливозаправщика, который загнали внутрь и расположили поперек помещения, а также импровизированной «галереи», в которой роль картин сыграли элементы фирменного стиля, напечатанные на пенокартоне. Таким образом, визуально помещение сократилось в размерах вдвое, плюс гости получили брендированную фотозону. Все остальные элементы мероприятия были выдержаны в «васильковой» концепции, включая безалкогольный велком-дринк – коктейль «Василек» (на самом деле “Фруктовый физ с блю кюрасао”). 

IMG_7526.JPG

В качестве дополнительного развлечения и одновременно демонстрации достижений авиакомпании гостям было предложено лазерное шоу, сценарий и визуализация которого согласовывались вплоть до последней ночи перед презентацией.

Главное, что нам запомнится — это атмосфера события. Наверняка сыграла свою роль и авиационная романтика, и торжественность момента, когда новехонький «Боинг» чинно подруливал к встречающим, и воспоминания о подготовке в едином командном порыве, с брейнстормами, сомнениями и маленькими косяками, и, в конечном итоге, ощущение причастности к чему-то большому и значительному.

IMG_8441.jpg

IMG_8423.jpg

IMG_7537.jpg

IMG_8499.jpg

Отдельную благодарность выражаем команде маркетинга «Белавиа» за возможность сделать этот проект, профессионализм, положительную энергию и креативный «драйв».




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: