Как KFC и «Рекламная кухня» подогрели интерес жителей Бреста к открытию нового ресторана

Поделиться

22 октября 2016 года компания «БелФудСервис» открыла первый в Бресте ресторан вкусной курочки KFС, который стал четвертым заведением сети в Беларуси. Для того, чтобы подогреть интерес жителей Бреста к событию, 11 октября в городе стартовала масштабная рекламная кампания в социальных сетях, на телевидении и наружных конструкциях, анонсирующая открытие нового ресторана KFC, разработанная и спланированная при участии группы агентств Vondel/Hepta. Громко объявить о приходе KFC помог крупнейший владелец разноформатных рекламных конструкций в Бресте - компания «Рекламная кухня».

12_KFC_Sanders_6-3м Б.Шевченко - пр-т Машерова.jpg

Дополнительное информирование горожан о появлении нового ресторана в Бресте проводилось путем размещения рекламных материалов в лифтах жилых домов и в здании БрГУ им. А. С. Пушкина.

Информация о бренде:

KFC – крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на блюдах из цельного куриного мяса. Сегодня в 110 странах мира открыто свыше 18 000 ресторанов KFC.

Портрет целевой аудитории

Посетители ресторана - молодые люди в возрасте 13-35 лет, со средним достатком. В большинстве своем пользуются общественным транспортом, а не личными автомобилями. Ядро целевой аудитории KFC - студенты и работающие, являющиеся приверженцами активного образа жизни и посещающие кафе индивидуально или с друзьями.

Основные цели рекламной компании: Информирование об открытии первого ресторана KFC в Бресте, повышение узнаваемости бренда.

Основной канал коммуникации: Наружная реклама.

Задачи подрядчика:

  1. Предложить тщательно продуманную адресную программу, ориентируясь на целевую аудиторию и локацию ресторана.
  2. Обеспечить тотальный охват целевой аудитории в городе, задействовав различные форматы рекламных конструкций.

Реализация

Для проведения рекламной компании были выбраны как привычные конструкции 6х3м, так и нестандартные охватные рекламные носители.

В спальных районах Бреста и в местах большого трафика общественного транспорта были задействованы щиты 6х3м. Также данный формат был использован непосредственно около  ресторана KFC.

3.jpg

hr 1.jpg

Вдоль главной автомагистрали Бреста - ул.Московской–рекламные сюжеты KFC появились на нескольких конструкциях 6х3м. А напротив выезда из ТЦ «Корона» был задействован самый крупноформатный носитель - 3х32м

1.jpg

На центральной пешеходной улице Бреста – Советской, в самой ее многолюдной части, у 3D-кинотеатра «Беларусь», был использован формат 3х10,5м.

hr 2.jpg

Ситилайты 1,2х1,8 м на пешеходном переходе к БрГУ им. А.С. Пушкина и на остановочном пункте возле университета также были включены клиентом в адресную программу.

4.jpg

5.jpg

Для информирования гостей приграничного города об открытии ресторана были использованы наружные конструкции на территории железнодорожного вокзала, а также на ближайшей к нему остановке общественного транспорта.

6 (1).jpg

Также с 1.11.16, после расширения рекламной кампании, на одном из самых оживленных перекрестков города, в непосредственной близости от ресторана KFC,  была размещена настенная конструкция размером 12х6м.

2 (1).jpg

Результат:

Быстрое знакомство жителей с брендом, новым для города. Сформировали высокий интерес горожан, в течение всего месяца работы был аншлаг по посещению ресторана. Отличная адресная программа, благодаря опыту, знаниям и совместной работы сотрудников группы агентств Vondel/Hepta и УП «Рекламная кухня»

Сроки проведения рекламной кампании: с 11.10.16 г. по 31.12.2016г.

Представитель KFC: 

- Компания «Рекламная кухня» совместно с группой агентств Vondel/Hepta смогли предложить нам высококонтактные конструкции с отличной обзорностью в местах максимальной проходимости. Грамотно подобранная адресная программа позволила равномерно покрыть весь город и добиться точного попадания в целевую аудиторию.

Хочется отметить высокий профессиональный уровень сотрудников компаний-партнров, их нацеленность на достойный результат работы, абсолютную вовлеченность в задачи и интересы клиента. Менеджеры проекта предоставили нам в сжатые сроки крайне интересную и эффективную адресную программу с полной и достоверной информацией о преимуществах и слабых сторонах каждой наружной конструкции. В процессе обсуждения у менеджера сложилось более точное понимание задач клиента, и в адресную программу были оперативно внесены изменения, которые значительно увеличили эффективность рекламной компании в целом.

Приятно удивило разнообразие предложенных форматов. В рекламной кампании были задействованы не только щиты 6х3, но и другие интересные форматы конструкций.

Гибкая ценовая политика УП «Рекламная кухня» позволила нашей компании в рамках утвержденного бюджета задействовать больше сторон. Стартовый этап рекламной компании прошел успешно, поставленные цели достигнуты.

После открытия ресторана KFC в Бресте активное сотрудничество ООО «Бел Фуд Сервис», группы агентств Vondel/Hepta и УП «Рекламная кухня» продолжается, в адресную программу добавлены новые форматы, обсуждаются другие рекламные активности.

Представитель УП «Рекламная Кухня»:

- Мы рады, что ООО «Бел Фуд Сервис», представляющее бренд KFC на белорусском рынке, и группа агентств Vondel/Hepta обратилось в наше агентство. И весьма довольны результатами сотрудничества с профессиональной командой клиента, у которой нам было чему поучиться.

При формировании адресной программы для KFC мы постарались учесть все требования клиентского брифа, предложив на рассмотрение самые эффективные  из наших рекламоносителей. В процессе обсуждения предложенных вариантов маркетолог «Бел Фуд Сервис» произнесла: «Представьте, что ВЫ работаете в KFC: что бы Вы изменили в этой и без того хорошей адресной программе?». Клиент не просто доверился нашему опыту и знанию региональных особенностей – одной фразой он смотивировал нас сделать хорошую адресную программу почти идеальной! Мы поставили себя на место клиента и еще раз проанализировали его индивидуальные задачи.  В итоге адресная программа была пересмотрена и оптимизирована

«Бел Фуд Сервис» сделал ставку на нестандартные outdoor-конструкции - и, как показали результаты кампании,  это бы правильное решение. Мы уверены, что такие крупноформатные рекламные поверхности будут становиться все более востребованными и популярными у наших клиентов.

Справка: УП «Рекламная кухня», оператор рынка наружной рекламы Бреста с 2006 г. Является крупнейшим владельцем рекламных конструкций в городе  и входит в первую пятерку собственников рекламных конструкций в Республике Беларусь (более 700 сторон в 13-и городах Беларуси).

Компания предлагает конструкции различных форматов:

  • брандмауэры (площадь более 18 кв.м.)
  • щиты размером 3х12м, 6х6 м, 6х3 м,
  • ситилайты 1,2х1,8м,
  • рекламные конструкции на остановках,
  • городские указатели, мосты и многие другие
Фото на заставке статьи - mediabrest.by


***На правах рекламы

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: