Как использовать модный тренд на ЗОЖ и собрать семейную аудиторию в футбольной фан-зоне

Поделиться

Чемпионат мира по футболу — событие лета №1. А то, что это спортивное событие проходит в соседней России, умножает на два внимание белорусов и белорусских медиа к чемпионату и самому футболу. PR-студия Sette предложила бренду детской питьевой воды “Святой Источник. Спортик” на время решающих матчей чемпионата мира стать тем, кто решит вечный вопрос: семья или футбол. 

Единственная в своем роде семейная фан-зона открылась в столичном Парке Победы. Как провести 10 спортивных мероприятий подряд, привлечь больше 3 000 гостей, конкурировать со взрослыми фан-зонами и каждый день в течение двух недель говорить о бренде “Святой Источник. Спортик”? Подробности — в кейсе от PR-студии Sette. 

01.jpeg

Заказчик: бренд питьевой воды “Святой источник. Спортик”

Исполнитель: Sette Studio

Задачи агентства:

  • Закрепить на ассоциативном уровне “Святой Источник. Спортик” с ситуациями потребления on-the-go (на прогулке, во время активного отдыха);
  • Приучить детей и их родителей к тому, что детям полезно пить воду, а не сахаросодержащие напитки;
  • Рассказать о важности соблюдения питьевого режима ребенка и поддержания водного баланса детского организма.

Детская fun-зона “Спортик”. Анонс

В отличие от традиционных футбольных фан-зон, где взрослые смотрят игру на экранах, болеют и выпивают, на фан-зоне “Спортик” не было спортивных трансляций и крепких напитков. Каждый день с 6 по 15 июля в Парк Победы собирались семьи с детьми, чтобы научиться играть в футбол.

На детской fun-зоне “Спортик” можно было:

1) Научиться играть в классический футбол на тренировках с лучшими футбольными школами Беларуси: академиями ФК “Минск”, ФК “Динамо-Минск” и ФК “БАТЭ”, фристайлистами LegacY, детскими клубами “Юниор” и “Арсенал”.

Мы собрали команду профессиональных тренеров и спортсменов и практически каждый день мы выходили с новостью о новой тренировке. Дополнительный охват дали анонсы в соцсетях футбольных клубов.

02.jpeg

2) Восстановить водный баланс после тренировок. Для того, чтобы рассказать о пользе питьевой воды и помочь привить детям здоровую привычку пить “Спортик”, мы открыли на fun-зоне специальный водный бар. “Бармены” в игровой форме рассказывали, почему важно пить чистую воду, и рассчитывали дневную норму “Спортика” в зависимости от веса, роста и физической активности.

03.jpeg

3) Научиться играть в дворовой футбол “панна” или настольные игры на футбольную тематику.

4) Создать футбольный рисунок и получить за это медаль или стикерпак.

5) Отдохнуть в лаундж-зоне с мешками-грушами и бесплатным wi-fi.

Новость об открытии fun-зоны разместили практически все ведущие СМИ Беларуси (TUT.BY, “Наша Нiва”,БелТА, Footbik.by и др.)

04.png

Гости на открытии и спортивный рекорд

Первыми посетили детскую fun-зону “Спортик” журналисты и СМИ. На открытие мы пригласили начальника отдела по развитию массового футбола АБФФ Виталия Крупицу, председателя федерации футбольного фристайла Кирилла Былинского, футболистов ФК “Ислочь” и будущего спортивного чемпиона Лешу Майорова, который может набить мяч больше 1000 раз — и это в пять лет!

Стартовую разминку для первых гостей и журналистов провела Академия футбола “Динамо-Минск” под руководством тренера Сергея Масловского.

05.jpg

Мы хотели, чтобы о fun-зоне “Спортик” говорили каждый день. И предложили провести три дополнительных спортивных турнира, которые могли бы стать отдельными инфоповодами. И у нас получилось!

Турнир для пап и итальянский “репетитор” по футболу

Первым из таких дополнительных инфоповодов стал турнир по дворовому футболу “панна”, где каждая команда состояла всего из двух человек — ребенка и папы. Боролись участники за право заниматься в течение трех месяцев с футбольным “репетитором” — итальянцем Рокко Фиаммелла, тренером молодежной команды ФК “Луч”, а также запас детской питьевой воды “Святой Источник. Спортик”. Комментировал турнир спортивный журналист и комментатор Николай Ходасевич.

Информация о необычном формате турнира и его главном призе попала в СМИ.

06.png

Турнир для мам или футбол на каблуках

190 ударов на каблуках — такой рекорд показали белорусские мамы во время спортивного перфоманса по чеканке мяча. Десятки красавиц, среди которых талантливые спортсменки и блогеры, собрались в детской fun-зоне “Спортик”, чтобы метко бить по воротам и крутить “финты” с мячами, всячески напоминая о том, что футбол — женское дело. Тренировала белорусских мам футболистка “Зоркі-БДУ” и тренер минского “Динамо” Диана Тропникова.

Новость о том, как белорусские красавицы набивают мяч на шпильке, а особенно фотографии к ней, перепечатали практически все ведущие СМИ (“Наша Нiва”, КП, БелТа и другие).

07.jpeg 

Семейные блогеры играют в футбол

Каждый день детскую fun-зону “Спортик” в парке посещали популярные белорусы: блогеры, телеведущие, музыканты. Красавица-мама и модель с 550 тыс. подписчиков в Instagram Екатерина Коба привела на футбольную тренировку сына, а телеведущий и бизнесмен Денис Курьян сам вышел на поле, чтобы погонять мяч с сыном и дочкой. Гости активно делились своими фото в Instagram и Facebook c хэштегом #яспортик или #спортик

 08.png

09.png

Лидеры мнений “репетируют” финал чемпионата мира

В последний день работы fun-зоны мы организовали игру в бампербол, которая стала “репетиций” предстоящего финала чемпионата мира. Мы подвели итоги проекта и еще раз напомнили всем о празднике, организованном брендом “Святой Источник. Спортик” для юных футболистов и их семей.

Наши результаты:

  • 3 000 человек посетили fun-зону за 10 дней работы
  • 130 раз в СМИ и соцсетях вышли материалы о “Спортике”, в том числе на сайтах TUT.BY, “Наша Нiва”,“Прессбол”, By.Tribuna.com, на телеканале “Беларусь-1”, в газете “Комсомольская правда в Беларуси” и др.
  • 2,8 млн человек составил фактический охват проекта

Команда PR-студии Sette:

Директор: Игорь Кольченко

Менеджер проекта: Алена Дземидович

Медиадиректор: Екатерина Сычук

Медиаменеджер (по работе с блогерами и лидерами мнений): Татьяна Радюк

Креатор-копирайтер: Наталья Ковалева

Команда бренда “Святой Источник. Спортик”:

Директор по маркетингу: Екатерина Килбас

Ведущий специалист по маркетингу: Мартин Габис

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: