Как эволюционировал дизайн «Шхуны»

21 Июня 2016 marketing.by 3754 0 Дизайн Ритейл
Поделиться

Брендинговое агентство AVC провело редизайн торговой марки «Шхуна» компании «Санта Бремор». В этом году у марки обновилось позиционирование и произошло расширение ассортимента.

shhuna_1.jpg

Изменения в дизайне носили эволюционный характер, важно было сохранить узнаваемость. В результате упаковка стала более информативной. Обновленный дизайн отражает натуральность продукта, а также учитывает разведение двух уровней: по видам заливок и вкусам в каждой заливке.

shhuna_2.jpg

shhuna_3.jpg

Продукт в обновленном дизайне уже появился на полках магазинов.

Состав рабочей группы:

СП «САНТА БРЕМОР» ООО

Ведущий специалист отдела маркетинга: Римма Кишкевич

AVC

Руководитель проекта: Ольга Олейник

Арт-директор: Кирилл Вязьмикин

Дизайнер: Елена Синельник

Директор по работе с клиентами: Наталья Елинская

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: