Брендинговое агентство AVC провело редизайн торговой марки «Шхуна» компании «Санта Бремор». В этом году у марки обновилось позиционирование и произошло расширение ассортимента.
Изменения в дизайне носили эволюционный характер, важно было сохранить узнаваемость. В результате упаковка стала более информативной. Обновленный дизайн отражает натуральность продукта, а также учитывает разведение двух уровней: по видам заливок и вкусам в каждой заливке.
Продукт в обновленном дизайне уже появился на полках магазинов.
Состав рабочей группы:
СП «САНТА БРЕМОР» ООО
Ведущий специалист отдела маркетинга: Римма Кишкевич
AVC
Руководитель проекта: Ольга Олейник
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Дизайнер: Елена Синельник
Директор по работе с клиентами: Наталья Елинская