Как через розыгрыш билетов приложение «Афиша TUT.BY» увеличило аудиторию на 30%

Поделиться

4 февраля в мобильном приложении «Афиша TUT.BY» появилась функция — «Розыгрыши билетов». В первом розыгрыше в приложении приняло участие 10850 участников. Новая функция позволила увеличить месячную аудиторию Android-версии приложения на 35%, iOS-версии на 25%.

Предыстория, маркетинговая ситуация:

К сожалению, афишными приложениями в отличие от новостных не пользуются так часто. 

У приложения «Афиша TUT.BY» более 300 000 установок, оно удобное, стильное, имеет высокий рейтинг среди подобных приложений в Беларуси и в русскоязычной части интернета – 4.4.

Тем не менее мы видим, что им пользуются не так активно, как нам хотелось бы. 

Также, когда пользователь принимает решение отправиться в кино или на вечеринку, он очень часто идет на афишный сайт или поисковик, и порою забывает о том, что у него есть специальное приложение с полным расписанием киносеансов, концертов, вечеринок и т.д.

Чтобы справиться с данными проблемами мы решили реализовать в приложении новую функцию.

Описание продукта: 

4 февраля в мобильном приложении «Афиша TUT.BY» появилась функция — «Розыгрыши билетов». Нововведение доступно для пользователей Android и iOS  — версий приложения. 

Чтобы принять участие в розыгрыше бесплатных билетов на концерт новым пользователям нужно скачать приложение, авторизоваться и нажать кнопку — «Участвовать» в разделе «Розыгрыши билетов». Постоянным пользователям нужно зайти в этот новый раздел и просто нажать кнопку «Участвовать».

Каждому участнику присваивается индивидуальный электронный номер.

Регистрация участников прекращается в 00:00 последнего дня розыгрыша. Победитель определяется случайным образом в течение суток и получает 2 билета на мероприятие.

Счастливчику и всем участникам розыгрыша приходит пуш-уведомление об окончании розыгрыша. Информация о победителе размещается на странице раздела.

Итоги всех розыгрышей размещаются в специальном подразделе «История розыгрышей». 

rozygryshi_afishi.png

Цели:

  • Получить 10000 участников первого розыгрыша (мы ориентировались на такую цифру, поскольку обычно организаторы мероприятий ставят такую планку по продажам билетов на концерты в «Минск-Арена»).
  • Увеличить частоту взаимодействия пользователей с приложением минимум до одного раза в неделю. 
  • Увеличить количество установок приложения.
  • Увеличить месячную аудиторию приложения.

Реализация проекта

Первым проходил розыгрыш билетов на минский концерт Depeche Mode с 4 по 21 февраля. 

Результаты 

В первом розыгрыше в приложении приняло участие 10850 участников.

Благодаря первому розыгрышу мы получили 13000 установок приложения в качестве дополнения к стандартым 4000 инсталлов в месяц.

Месячная аудитория Android-версии приложения увеличилась на 35%, iOS-версии на 25%.

Пользователи Android-версии активнее участвуют в розыгрыше билетов.

Unknown.png

Владимир Чеботарев, руководитель Afisha.TUT.BY:

Мы решили дополнить свое мобильное приложение специальной функцией «Розыгрыши билетов». Это одновременно и приятный бонус, и мотиватор для наших пользователей заглядывать приложение чаще. Могу отметить, что нам неизвестны случаи использования подобных функций как в русскоязычных, так и в англоязычных приложениях, поэтому мы смогли выделиться на их фоне.

Мы рассчитываем, что, заходя раз в неделю в приложение для участия в розыгрыше, пользователи будут просматривать и другие разделы.

Сейчас у нас проходит уже второй розыгрыш билетов на концерт Brutto, в котором уже участвуют более 7000 подписчиков. Кстати, из них только 30% — это те, кто принимал участие в первом розыгрыше билетов на Depeche Mode. Это говорит о том, что розыгрыш собирает не призоловов, а поклонников конкретной группы. Смена приза расширяет аудиторию приложения. Ожидаем, что новый розыгрыш принесет нам 9000 новых установок.

Благодаря новой функции мы рассчитываем к концу года получить 50000 активных пользователей, которые участвуют хотя бы в одном розыгрыше в месяц.

Творческая группа TUT.BY:

Идея, руководитель проекта — Владимир Чеботарев, руководитель Afisha.TUT.BY
Куратор разработки — Светлана Девятова, продукт менеджер
Разработка — Сергей Клепча - Android, exposit.com - iOS; Андрей Колбаско, дизайнер
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: