Как бренд косметики INGLOT стал партнером детского "Евровидения" и получил охват в 7 млн просмотров

Поделиться

Бренд INGLOT представлен в Беларуси, как официальная франшиза. Сегодня, это сеть, состоящая из  4 магазинов в Минске и 3 магазинов в областных центрах. При этом, выход на белорусский рынок прямых конкурентов (MAC, NYX, ZINA) поставил перед нашей командой задачи: повысить узнаваемость Бренда; привлечь дополнительный трафик потенциальных клиентов в розницу, с итоговой целью независимо от новых игроков, сохранить финансовый рост.

О том, какое решение было найдено, рассказывает Роберт Киселев, руководитель проекта:

704_oooo.plus.png

Как правило, когда управляющая команда говорит о необходимости привлечь к продукту «новую покупательскую кровь», упор идет на молодую аудиторию. Сейчас самая желанная для брендов возрастная прослойка это милениалы. Мы пошли от обратного.

INGLOT – международная косметическая компания, основанная в 1983 году в Польше Войцехом Инглотом. Сегодня, это косметический бренд №1 на польском, малазийском, азербайджанском и ирландском рынках. Всего открыто более 800 магазинов по всему миру.

Портрет основного клиента - работающая селф-мейд девушка 30+, руководитель среднего звена, замужем/в длительных отношениях с/без детей с уровнем дохода выше среднего.

Следовательно, мы понимали что финансово нам нет смысла дополнительно привлекать аудиторию «18-х инстаблогерш», они в массе своей не сделают нам чек «в 100 BYR». Надо отметить, что стратегически бренд, безусловно, смотрит в сторону юных покупательниц, вводя, к примеру, ультра-модные новинки в ассортимент. Наш же взгляд был нацелен на женщин 35+.

Реализация

Мы приняли решение не заниматься прямой рекламой «Вот мы. Мы классные. Купи». Эффект от подобного прямого посыла быстрый, но краткосрочный. Необходимо было нативно встроится в долгоиграющий информационно-положительный повод, привлекательный для женщин зрелого возраста. Ответ был найден в детском Евровидении.

Ежегодный мировой конкурс песни, стабильно популярен у женской аудитории (доля женщин 30+ в общем составе аудитории конкурса в прошлом году - 61,5%). В детском отделении Беларусь показывает сильную подготовку и часто побеждает – ожидания и общее настроение жительниц нашей страны положительны.

В этом году 25 ноября финал конкурса пройдет в Минске под слоганом #ЗАЖИГАЙ.

Мы предложили и согласовали с Белтелерадиокомпанией (официальным представителем конкурса в Беларуси) возможность стать бьюти-партнером мероприятия.

Активный анонс конкурса начался 15 августа, когда в прямом эфире самой рейтинговой (по данным Белтелерадиокомпании) ТВ-передачи в стране конкурсанты по очереди представляли зрителю свои номера. Всего таких программ в прямом эфире вышло 10.

Мы сгенерировали и осуществили следующие активности:

1.  Осуществили рекламу бренда в 7-х передачах «Добрай раницы, Беларусь» перед финальным национальным отбором. Эфиры были тематические, приглашались группы детей, борющихся за право представлять страну на конкурсе.

Рекламные опции:

  • устное упоминание INGLOT – партнера ведущими с продукцией в кадре - 1раз/передача;
  • видеоролик INGLOT в ОТДЕЛЬНОМ рекламном блоке - 2 раза/передача;
  • рекламный баннер INGLOT - 2 раза/передача.
Все в прямом эфире, интервал с 7:20 до 8:20 утра.

Каждую передачу посмотрело от 280 до 340 000 человек.

2. Осуществили рекламу бренда 31 августа в студии Белтелерадиокомпании в прямом эфире - на финальном этапе Национального отбора во время гала-концерта, по итогам голосования которого стал известен победитель, который представит нашу страну.

Опции:

  • устное упоминание INGLOT – партнера ведущими со сцены с продукцией в кадре - 1раз/мероприятие;
  • рекламный банер INGLOT - 4 раза/мероприятие (на 1 выход больше, чем запланированно в медиаплане, так как в первом выпуске передачи один раз баннер не всплыл из-за технической ошибки. Это компенсировали дополнительным выходом в прямом эфире в финале отбора).

Прямой эфир посмотрело  631 000+ человек по всей Беларуси.


  • на 34мин. 10сек - устное упоминание ведущих со сцены с Продукцией в кадре;
  • на 35мин. 28сек - баннер
  • 1:25:41 - баннер
  • 1:46:38 - баннер
  • 1:58:49 – баннер

100% освещение финала делали государственные и ведущие частные СМИ:

3. В сентябре продолжили сотрудничество с самой рейтинговой ТВ-программой страны (по данным Белтелерадиокомпании) - «Добрай Раницы, Беларусь».

Осуществили рекламу бренда в 8 передачах (по 2 в неделю).

Опции эфира - идентичны ранее использованным. Время эфира – идентично ранее использованному.

4. В октябре осуществили подготовку к представлению INGLOT на самом мероприятии - 25 ноября в Минск-Арене.

Мы получили право бесплатного размещения рекламы (брендирование) внутри объекта. На мероприятие уже продано 10 500 билетов. Всего арена примет до 15 000 посетителей.

Мы произвели смотр, технические переговоры, просчеты, производство, монтаж. Судя по отзывам, придя на мероприятие, гость не ушел не заметив Бренд INGLOT. Всего было продано 12 500 билетов.

5. Во время трансляции 25 ноября комментатор от Беларуси 3 раза упомянул бренд INGLOT как партнера.

Финал прошлогодней трансляции детского Евровидения в Беларуси посмотрело 968 000+ человек. . В этом году, с учетом того, что конкурс проходил у нас, весь город был завешен наружной рекламой и силы крупнейшего гос. медиахолдинга «Белтелерадиокомпания» были поставлены на освещение, мы получили 1 500 000 аудиторию. 

 Результаты кампании:

  • Общий уже полученный медиаохват составляет суммарно от 6 630 000 до 6 700 000 просмотров;

Кредитсы:

Компания: INGLOT Belarus

Руководитель проекта: Роберт Киселев


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: