Как беларуские компании использовали мировую премьеру "Звездных войн" для ситуативных акций

Поделиться

Перед премьерой нового сезона сериала "Игра престолов" компании в Беларуси как будто сговорились: активностей по мотивам полюбившегося сериала было очень много.

А вот недавняя премьера "Звездных войн" была практически не отмечена брендами. Возможно, всему виной Новый год и Рождество - компании заняты отработкой новогоднего сезона и не смогли уделить достаточно времени космосу.

Тем не менее, мы собрали несколько примеров использования премьеры восьмого эпизода "Звездных войн" как повода для активностей.

"Аливария" в соцсетях предложила определиться, на какой вы стороне, светлой или темной, используя образы двух сортов пива Karol Jan.

24900195_10155921119994322_7644049417527453995_n.png

Сервис доставки еды menu.by к премьере фильма объявил "Звездные доставки" с сюрпризами для клиентов. Причем, под эту акцию даже было снято видео с участием персонажа из фильма. 

Минифутбольный клуб "Столица" разыграл среди фанатов билеты на фильм, а также поместил в соцсетях и на сайте свой логотип. Узнаете облик легендарного «Тысячелетнего сокола»? Это космический корабль во вселенной «Звёздных войн», пилотировавшийся Ханом Соло и его помощником Чубаккой.

25348340_551639371848855_1678564413243452377_n.png

Баскетбольный клуб «Цмокі-Мінск» пригласил болельщиков на игру с эстонским «Калевом» в стиле героев «Звездных войн»:

Сеть салонов связи "Алло!" смогла связать "Звездные войны" и появление в продаже нового гаджета - детских часов с GPS-трекером и встроенным телефоном:

eSXDTTInqvI.jpg

Белорусская страница в Facebook бренда Lenovo рассказала о презентации на выставке в Берлине ограниченной серии ноутбуков Yoga 920 Star Wars Edition и игрового сета Star Wars: Jedi challenges, состоящего из джедайского меча и гарнитуры дополненной реальности:

21151664_1502968133121737_8792597115450049658_n.png

21192604_1502968426455041_4569320747845676993_n.png

Samsung показал специальные пылесосы PowerBot в стиле черного шлема Дарта Вейдора і белого шлема имперских штурмовиков. Две модели при включении издают интересные звуки, прямо как персонажи фильма:

screenshot-www.facebook.com-2017-12-19-14-36-48_cr.jpg

velcom проанонсировал "Звездные войны" в кинотеатре velcom cinema (Silver Screen Cinemas) с помощью короткого ролика с фирменной фишкой саги - титрами, уплывающими в космос. 

Между тем, в США выход 8 части саги сопровождался массированным ситуационным маркетингом. Самыми активными признаны EA, Lego и Nissan, у которых были максимально вовлекающие кампании на тему "Звездных войн". Автомобильный бренд даже представил несколько крутых тематических концепт каров. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: