Как «Атлант Телеком» использует громкие события для получения buzz-эффекта для бренда

21 Сентября 2016 marketing.by 5451 5 Digital-маркетинг Байнет Вирусный маркетинг
Поделиться

Далеко не всегда аккаунты белорусских компаний в соцсетях радуют смелым и ярким содержанием. Страницы социальных сообществ "Атлант Телеком"  – исключение из правил.  

Интернет-оператор умудряется оперативно обыгрывать обсуждаемые в обществе события. И делает это с юмором, но не выходя, как говорится, за рамки приличий. Такие посты привлекают активное внимание пользователей и, что еще немаловажно, о них пишут белорусские СМИ.  Бренд-менеджер "Атлант Телеком" Ирина Карелина рассказала о самых вирусных примерах и привела данные по эффективности.

Бонус к январской акции по мотивам популярного клипа группы «Ленинград»

Условия акции: приходи подключаться на лабутенах и получай сертификат на месяц бесплатного интернета.

"Эта акция мгновенно вызвала интерес у журналистов – преимущественно, их интересовал вопрос, повелся ли кто-нибудь на заманчивое предложение. Кстати, на лабутенах за месяцем бесплатного интернета никто так и не пришел. Но изначально цель была другая – привлечь внимание к бренду, и она была достигнута".  

лабутены_новый размер.jpg

Эффект: более 10 публикаций, в том числе на 42.tut.by, onliner.by, belta.by.  

Имиджевая акция для подписчиков официальных сообществ «Атлант Телеком» Вконтакте и Facebook по мотивам игры PokemonGo.

Условия акции: поймай покемона в районе нашего офиса, сделай скриншот и приходи за фирменной флешкой. 

"Акцию по мотивам игры PokemonGo мы запустили задолго до того, как это стало мейнстримом. У нас есть принцип: или делать быстрее других, или вообще ничего не делать. При этом, подобные активности не имеют никакого отношения к продажам и маркетингу. Они работают на имидж компании и формируют у целевой аудитории определенное восприятие бренда". 

покемоны_новый размер.jpg

Эффект: публикации в СМИ, в том числе, на probusiness.by, marketing.by. Охват в социальных сетях – порядка 20 000 пользователей, количество участников — 101. 

Вирусный пост, приуроченный к презентации новой ливреи «Белавиа»

"Мы стараемся оперативно реагировать на локальные новости. Особенно на те, которые вызывают обсуждения в социальных сетях. Когда авиакомпания «Белавиа» представила новый дизайн ливреи, мы решили пофантазировать на эту тему. Варианты были разные, но победил Александр Солодуха. Кстати, певец поделился записью у себя на странице с подписью «Теперь у меня есть свой самолёт".  

солодуха_новый размер.jpg

Эффект: публикации в СМИ, охват в социальных сетях более 30 000.  

Вирусный мем о визите Стивена Сигала в Беларусь

"Если новость про ливрею «Белавия» была интересна достаточно узкому кругу людей, то визит Стивена Сигала в Беларусь обсуждала вся страна. Мы не могли пропустить такой фактурный инфоповод и придумали собственный мем. Высокая виральность поста была достигнута засчет абсурдизации: Стивен Сигал купил квартиру на Железнодорожной, потому что там есть Ethernet "Атлант Телеком".

сигал_новый размер.jpg
 
Эффект: охват в социальных сетях порядка 50 000, 1 000 лайков поста на Фейсбук, 58 репостов.  

Флешмоб «раздеваться и работать» по мотивам выступления президента РБ

"Присоединиться к флешмобу в официальных пабликах «Атлант Телеком» было бы слишком рискованно. Но и проигнорировать его мы не могли. Поэтому было решено сделать публикацию с личной страницы бренд-менеджера, обозначив присутствие бренда логотипом и хэштегом. Это один из тех примеров, как может персональный PR работать на имидж компании. Таким образом мы в очередной раз подчеркнули, что готовы к смелым и неординарным решениям и не боимся провокаций". 

раздеваться и работать_новый размер.jpg

Эффект: публикации в СМИ, в том числе на 42.tut.by, citydog.by, dev.by.
 

Вирусный пост на тему закрытия сайта PornHub в России

"Запретных тем для нас нет. Излишняя аккуратность и педантичность – враг номер один для хорошего SMM. Другое дело, что нужно чувствовать потребности аудитории и уметь балансировать на грани, не переступая её. Фантазируя на тему того, каким мог быть PornHub в Беларуси, мы использовали темы, которые вызывают улыбку у каждого белоруса. И пост выстрелил, что было вполне ожидаемо".

Эффект: публикации в СМИ, в том числе naviny.by, euroradio.fm. Охват в социальных сетях более 20 000.

порнхаб_новый размер.jpg
 
Продвижением социальных сообществ "Атлант Телеком" занимается агентство Egg digital.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: