Как аисты, васильки и пейзажи беларуской деревни помогают продавать творог

25 Июня 2019 2139 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино», сделав акцент на качество и беларуское происхождение.

630 sl-1.jpg

«Простоквашино» — стратегический молочный бренд компании «ДанонБел». Он входит в пятерку лидеров беларуской молочной отрасли. Продукция изготавливается в Беларуси и отличается своим качеством.

630 sl-2.jpg

Расширяя линейку творога, производитель обратился в агентство AVC за дизайном упаковки для новых позиций. Требовалось сохранить узнаваемость бренда, подчеркнув при этом вкус, свежесть и беларуское происхождение продукта. 

630 sl-3.jpg

Важным элементом дизайна стало крупное демонстрационное окно. Оно акцентирует внимание на аппетитном содержимом, дает убедиться в качестве творога. За узнаваемость отвечают константы бренда — персонаж, полоски, иллюстрация деревни.

630 sl-4.jpg

Последнюю, однако, доработали, добавив детали, говорящие о беларуском происхождении: аисты, васильки, орнамент и даже вписанный в сюжет указатель с названием города-производителя — Горки.

630 sl-5.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: