John Dory меняет направление. Редизайн логотипа сети рыбных магазинов от PG Branding

4 Июля 2017 2474 5 Брендинг Дизайн
Поделиться

PG Branding провела редизайн фирменного знака и стиля для сети оффлайн и онлайн магазинов охлажденной рыбы и морепродуктов. 

1.jpg

Предыстория, маркетинговая ситуация

Даже когда у компании уже есть логотип, иногда он требует определенных изменений и корректировок. Особенно остро такая потребность возникает, когда компания начинает расширяться и  единая маркировка своих товаров или услуг становится обязательной для построения бренда.        

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Кредитсы:

Разработка: PG Branding

Заказчик: ООО "Джон Дори"

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: