Изучаем все оттенки яркого с «Лакокраской». Новый рекламный ролик от DAB.CREATIVE

Поделиться

ОАО «Лакокраска», г. Лида на протяжении 50 лет удерживает статус одного из лидирующих предприятий республики в области производства лакокрасочных материалов. Продукция предприятия применяется в стране и экспортируется за рубеж.


В 2016 году компания модернизирует логотип, расширяя линейку продукции для розничной торговли и бытового применения, что отражается в рекламной активности предприятия. Изменения в образе бренда решено промотировать в видеорекламе для широкой зрительской аудитории.

Задача

Перед DAB.CREATIVE стояла задача создать в видеоролике устойчивую эмоциональную связь потребителя с новым образом бренда, отразить исторические традиции качества и динамику развития предприятия, отвечающего современным технологическим требованиям.


Условия

Сжатые сроки и невысокий производственный бюджет.

Решение

Идея сильных традиций качества и постоянного развития технологических возможностей предприятия была реализована в серии графических видеороликов «Лакокраска Лида — Все оттенки яркого!».

1-12.jpg

Через развитие взаимоотношений человечества с цветом (история получения технологий красок, эволюция понимания природы цвета) серия демонстрирует развитие цивилизации, в которой мир оттенков продукции «Лакокраска Лида» – это мир технологий, искусства, гармоничной экосистемы современного человека.

Слоган «Все оттенки яркого» максимально отвечает идее ролика, говоря о многообразии возможностей современной жизни с «Лакокраска Лида».


Стилистика, настроение, жанровое решение рекламы

Ролики решены в традиционном графическом исполнении, привычном восприятию широкой потребительской аудитории сегмента «средний возраст плюс». Фактология цвета представляет творения природы и рук человека как единый и неделимый удивительный мир. Для этого в кадре объединяются медленный план основного объекта, демонстрирующего красоту определённого цвета, и быстрая смена изображений фактур и предметов, связанных с ним. Так, сохраняя энциклопедичность повествования, поддерживается быстрый темп видеоролика, свойственный техногенному, современному ритму жизни.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: