«История одной травли»: в России сняли антибуллинговую рекламу, скорее, похожую на хороший триллер

19 Октября 2018 3229 0 Социальная реклама
Поделиться

У российского агентства MORE (BBDO Group) вышла серия роликов и принтов «История одной травли» в поддержку государственной антибуллинговой программы «Травли.Net» для благотворительной организации «Журавлик». 

К сожалению, в России детская травля воспринимается не как проблема общества, а как неизбежные трудности взросления, с которыми проще временно смириться, а лучше просто закрыть на них глаза. Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг этой сложной темы, был снят ролик с несколькими вариантами концовок: каждый целиком и полностью зависит от неравнодушия свидетелей ситуации. Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.

Съёмки проходили в Подмосковье, где нашелся и атмосферный лес, и типичный спортзал (в школе №28 в Балашихе — партнера по инклюзивной программе благотворительной организации «Журавлик»). Режиссером выступил Артемий Ортус: он привнес в историю свое уникальное видение и нашел общий язык абсолютно со всеми детьми на площадке. Стилистика съёмок отличается от большинства роликов категории своей кинематографичностью.

Двухминутные видео скорее похожи на хороший триллер, чем на слезливую социальную рекламу. А исполнителя главной роли в истории, 12-летнего Ярослава Ефременко, можно назвать героем в прямом смысле этого слова: с раннего утра до поздней ночи мальчик бегал по лесу, выполнял все поставленные задачи, подбадривал съёмочную группу на площадке и был просто в восторге от процесса. 

Премьера роликов состоялась на благотворительном инклюзивном фестивале «Галафест» 1 сентября. Помимо видео, в рамках кампании был создан сайт выбор.травлинет.рф, а также серия принтов со встроенными QR-кодами. Каждый код соответствует определенному финалу истории. Разработкой дизайна занимался старший арт-директор MORE Брено Рибейро.

FINAL_01.jpg 

В ближайшее время «История одной травли» стартует на ТВ, в некоторых кинотеатрах Москвы, публичных местах города и непосредственно в школах.



Команда проекта:

Благотворительная организация «Журавлик» (клиент)

Ольга Журавская – учредитель, куратор по работе с представителями НКО и общественностью
Ирина Пудовинникова – координатор по взаимодействию с инклюзивными учебными учреждениями
Яна Тиммерман – PR-менеджер 

MORE (агентство)

Ярослав Орлов – креативный директор
Надежда Сидорова – аккаунт-директор
Александра Червоткина – аккаунт-директор
Юлия Андриянова – старший копирайтер
Брено Рибейро – старший арт-директор

Luxemburg (продакшн)

Ольга Шкуренкова – руководитель отдела производства
Антон Гремяков – motion Designer  

А также:

Артемий Ортус – режиссер
Анатолий Трофимов – оператор
Ян Павельчук – sound design
Артем Леонов – цветокоррекция
Юлия Снигирь – голос за кадром
Юлия Полынская – актриса театра и кино

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: