Ikea в новой наружной кампании призвала больше ходить пешком

11 Апреля 2019 2054 0 Креатив
Поделиться

Ikea запустила в Лондоне рекламную кампанию в наружке, которая стимулирует людей больше ходить пешком или ездить на общественном транспорте. На бордах указано количество шагов до фирменного магазина компании или подходящий маршрут городского транспорта.

Таким образом Ikea продвигает недавно открывшийся в лондонском районе Гринвич новый магазин. Он создан из перерабатываемых материалов, получает энергию от солнечных батарей и предлагает товары из категории дружественных к окружающей среде. 

Кампанией в наружной рекламе Ikea подчеркивает, что ходьба пешком или поездка на общественном транспорте - пожалуй, самый экологически безопасный и здоровый способ передвижения в городе.  

ikea-steps-hed-page-2019-1320x660.jpg

ikea-steps-4-2019.jpg
ikea-steps-1-2019.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: