Идея противоположностей в яркой наружной рекламе интерьерного центра от агентства Primary/JWT

21 Февраля 2019 1576 2 Компании Креатив Нестандарт
Поделиться

В условиях жесткой конкуренции на рынке мебельных центров Минска критически важно выделиться среди остальных и привлечь внимание потенциального клиента, при этом сохранив свою индивидуальность. Именно такую задачу поставил центр интерьерных решений «ЯРКИЙ» перед агентством Primary/JWT.

Задача:

В декабре 2018 состоялось открытие центра интерьерных решений «Яркий». Его фирменный стиль и яркую тизерную кампанию разработало агентство Primary/JWT. 

После запуска центра необходимо было решить следующую задачу. Агентство должно было разработать концепцию, которая продемонстрирует ассортимент торгового центра и при том сделать акцент на его разнообразии, донести идею, что ТЦ Яркий не предоставляет готовые решения, а дает возможность каждому создать свой интерьер, стать дизайнером. Идею разнообразия надо было сделать лаконичной —  ведь размещать его планировали на рекламных щитах. 

Решение:

– Мы решили положить в основу концепции идею противоположностей. Черное и белое, малое и большое, простое и сложное… – рассказал Евгений Юнов, креативный директор Primary/JWT.

Для имиджей наружной рекламы были отобраны предметы интерьера,которые можно приобрести в ТЦ "Яркий", демонстрирующие противоположности, между которыми и лежал большой ассортимент центра.

Посетитель центра получает возможность собрать интересный дизайн, сделать свой дом не похожим на квартиру соседа, друга или Жени Лукашина с 3-ей улицы Строителей. «ЯРКИЙ» дает полную свободу творчества.





Клиент:
группа компаний ASCOM

Агентство:
Primary/JWT



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: