Hunters Communications создали Frost Aqua Naturale

17 Июля 2015 marketing.by 8359 15 Дизайн Компании
Поделиться

Белорусское рекламное агентство Hunters Communications, входящая в группу прибалтийских агентств AD Hunters Baltics, провело рестайлинг питьевой воды «Фрост» для компании СП «Фрост и Ко».

Проведенные работы: коррекция нейминга, создание нового логотипа, создание упаковки.

Клиент

Белорусская компания «Фрост» предлагает минеральную и питьевую  воду с таким же названием для белорусского рынка с 1997 года.  Продукт — натуральная питьевая вода, без искусственной минерализации и без изменения природного содержания; не подвергается химической очистке; добывается из скважин, расположенных в месте залегания базальтовых пород, являющихся самым надежным естественным фильтром; добывается в экологически чистом и живописном районе Полесья — в деревне Хомск, в Брестской области.

Проблема

Устаревший дизайн упаковки и этикетки.

Решение

С самого начала было понятно, что проект будет сложным. Продажа воды — это всегда трудная задача, конкуренция в секторе жесткая, конкуренты играют агрессивно, потребители привередливы, и им трудно угодить.

После изучения современных трендов в дизайне и успешных кейсов стало понятно, что удачный дизайн этикетки питьевой воды должен быть чистым с точки зрения графического дизайна и геометрии, чистым с точки зрения цветовой гаммы, чистым с точки зрения типографики и компоновки. Эта чистота сама по себе несет в себе ощущение честности и целостности продукта и соответствует актуальным направлениям в дизайне упаковки — именно то, что было необходимо в рамках этого проекта.

В итоге за основу была взята капля воды как традиционный, но непобедимый символ, который связывает этикетку на упаковке с ее содержанием. Кроме того, форма бутылки была разработана в этой же форме капли. Разработчики использовали кодировку ассортимента цветом и убрали с этикетки каждый бит информации, который мог бы помешать восприятию беглым взглядом. На этикетке осталось минимальное количество надписей, чтобы потребитель четко понимал, что это:

1) натуральная вода,

2)  полезная вода,

3) произведена компанией «Фрост».

Теперь «Фрост» готов начать новый этап эволюции — уверенным и хорошо «одетым».

Логотип

01.jpg

Новое лого основывается на изучении и констатации особенностей воды. Форма букв подобрана таким образом, чтобы они максимально близко передавали форму капли. Для того, чтобы усилить внимание к названию Frost, был создан символ 0, который графически символизирует каплю воды, из которой появляется чистая вода Frost. Также этот графический символ может напоминать пузырек воды или надпись из H2O.

Бутылка

02.jpg

Следуя языку визуализации и исследовав продукты конкурентов, была найдена удачная форма упаковки (бутылки), которая визуально повторяет каплю воды. Сама бутылка — кристально чистая и полностью прозрачная.

Нейминг

Чтобы подчеркнуть натуральность и чистоту, в название продукта было изменено на Frost Aqua Naturale.

Этикетка

Простота и лаконичность решения. Сильно выделяет продукт на полке магазинов. Два основных элемента — капля и бренд и дополнительный, их усиливающий, суббренд — Aqua Naturale (натуральная вода).

В этом варианте этикетки капля исходит из логотипа FROST,  то есть AQUA NATURALE выходит из FROST.

Суббренд Aqua Naturale позволяет обращать внимание на пользу, которую несет каждая капля воды.

03.jpg

Слоган

Польза в каждой капле.

Продукт до рестайлинга

04.jpg

Продукт после рестайлинга

05.jpg

Над проектом работали:

Заказчик:

СП «Фрост и Ко»:

Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу — Юрий Раковец.
Бренд менеджер — Дмитрий Карелин.
Менеджер по маркетингу — Евгений Мороз.

Творческая команда:

Hunters Communications, дочернее предприятие  группы рекламных агентств AD Hunters Baltics (Литва, Латвия, Эстония, Беларусь).

Стратегический директор — Кястутис Исакас
Креативный директор — Кристапс Цирулис
Арт директор — Александр Кривоносов
Дизайнеры: Елена Ворошилова, Сергей Никитин
Копирайтер — Ирина Фомина
Аккаунт-менеджер — Ольга Михальчук

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: